Немецкий автопроизводитель Opel решил изменить восприятие собственной продукции в глазах покупателей. Начал он с того, что представил новую модель Insignia, разительно отличающуюся от типичных "Опелей", которые мы каждый день видим на дороге.
Более стильный и качественный автомобиль призван ознаменовать начало новой эпохи для Opel. По крайней мере, на это надеется руководство компании. Insignia должна заменить на рынке устаревающую "Астру".
Для того чтобы еще более закрепить качественные изменения в лучшую сторону, Opel слегка изменил эмблему компании. Привычная молния, горизонтально пересекающая круг, дополнится названием марки автомобиля, которое будет выгравировано на верхнем ободе круга. Официальная премьера состоится в июле на Лондонском автосалоне.
Текущий логотип марки насчитывает без малого 45 лет, а потому пойти на кардинальную смену образа компания не решилась. В самом начале зарождения автомобильной марки на капотах первых автомобилей красовался цеппелин -вид дирижабля – как символ высоких достижения в области технологий.
К слову, самой первой продукцией, выпущенной под маркой Opel, были швейные машинки, которые успешно продавались в течение 24 лет. После этого Opel перешел на выпуск велосипедов и вскоре стал крупнейшим в Германии производителем двухколесной техники. Сам же основатель марки, производитель швейных машинок Адам Опель так и не дожил до выпуска первого автомобиля под его именем.
Эмблема с молнией посредине круга впервые появилась на легких коммерческих автомобилях Blitz – на логотипе молния обозначала букву "i". Со временем название Blitz исчезло, осталась только молния, а после к ней присоединилось и имя компании Opel.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Lada ГИБДД Париж-2014 парковки штрафы тест-драйв ДТП МКАД новинки Honda скорость BMW бензин Nissan Renault ОСАГО