Mercedes-Benz G-класса иногда называют "машиной трех поколений". Появившийся в 1979 году военный автомобиль прожил без серьезных изменений до наших дней. "Гелендваген" с одной стороны машина утилитарная, а с другой - имиджевая, достаточно вспомнить версии от Brabus или AMG.
Это кажется невозможным, но прародитель всех легковых внедорожников Mercedes-Benz вопреки здравому смыслу неплохо прижился в городских условиях. Каким только не бывает этот "рамник". Трех- и пятидверным "вагоном", трехдверным с откидывающимся верхом, трехосным с распашными дверьми (используется в том числе и для катафалков), да и просто с грузовым кузовом.
Возникает вполне закономерный вопрос: надо ли что-то менять в и так популярном автомобиле? Специалисты немецкой компании к изменениям подходят осторожно. Так произошло и на этот раз. Как пишет Omniauto, "Гелендваген" 2009 года будет отличаться от версии 2008-го только решеткой радиатора (теперь она будет более заметной) и пластиковым обрамлением фар.
В России предлагаются три варианта двигателей. Это дизельный 3,2 л, 5-литровый бензиновый и самый мощный G 55 AMG. Цена самого доступного Gelaendewagen начинается от 3,2 млн. руб. Версия AMG оценена в 5,26 млн. руб.
Спрос на внедорожник со столь несовременным видом остается стабильным. Военный по духу он чувствует себя уверенно и на параде, и в боевом походе.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Lada ГИБДД Париж-2014 парковки штрафы тест-драйв ДТП МКАД новинки Honda скорость BMW бензин Nissan Renault ОСАГО