
Не прошло и нескольких месяцев после появления Bentley Continental DC мощностью 0,5 л.с., как итальянский производитель Ferrari сделал еще менее мощное транспортное средство.
Зачем выпускать относительно экологически чистый автомобиль с электродвигателем, если можно сделать средство передвижения вообще без двигателя? Тем более главная задача созданного продукта – участие в соревнованиях. Итак, в то время, пока болиды Ferrari гонялись в Монте-Карло, другие, "оснащенные" мускульной силой спортсменов, преодолевали километровую трассу в итальянском городе Милан, сообщает Omniauto.
В зачете Trofeo Scuderia Soap Box 2008 приняло участие 14 автомобилей легендарной итальянской марки. Принцип соревнования очень прост: автомобиль команды должен доехать до финиша первым (или хотя бы просто доехать). Пилот сидит за штурвалом, в то время как второй член команды толкает автомобиль пять метров. Представить себе человека, обладающего такой силой, чтобы обеспечить достаточное ускорение на целый километр, трудно, а поэтому на помощь команде приходит небольшой спуск и, разумеется, аэродинамика автомобилей. Последняя составляющая является главным предметом спора спортсменов. Есть место в этих соревнованиях и для мастерства пилотов. Дело в том, что трасса проложена не по прямой, а поэтому в некоторых ситуациях водитель вынужден тормозить и поворачивать.
Автомобили собраны вручную специалистами Ferrari. Любой желающий может принять участие в соревновании на собственных "тележках", если, конечно, успеет добраться до Милана к 31 мая – именно тогда намечен еще один старт.
Как же выглядит "гоночный автомобиль"? Это одноместные "санки", как и в случае с Bentley Continental DC с велосипедными колесами и стеклопластиковым кузовом. В задней части машины есть специальная ручка (их может быть несколько. Если приглядеться к фото, видно, что эта деталь спрятана в антикрыло), за которую держится член команды, толкающий автомобиль.
Главная задача – проехать как можно дальше. В середине XX века самым серьезным производителем можно было считать того, кто выпустит самый мощный и быстрый автомобиль. В начале XXI века в моду стали входить транспортные средства на альтернативных источниках энергии. В будущем, вероятно, первое слово будет за теми, кто вообще будет обходиться без "лошадиных сил".
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Париж-2014 Lada ГИБДД новинки парковки штрафы тест-драйв ДТП Honda МКАД скорость BMW бензин Volkswagen Nissan Renault