
Высокие цены на топливо побуждают многих автопроизводителей не только осваивать территории альтернативных силовых установок, но и модернизировать существующие двигатели, чтобы добавить своим моделям привлекательности в глазах клиентов.
Немецкий концерн Volkswagen не стал исключением. Для нового Golf MK 6, премьера которого ожидается на Парижском автосалоне в октябре, будет доступна линейка двигателей меньшего объема, чем те, которые устанавливаются в текущем варианте.
Недавно компания представила свою новую разработку – 1,4-литровый двигатель TSI "TwinCharger", который оснащен как турбонаддувом, так и компрессором. Кроме того, возможно, что новинка получит 1,2- и даже 1-литровый двигатель мощностью порядка 75 л.с. По словам менеджера отдела разработки двигателей VW Вольфганга Штайгера, вполне возможно, что эти двигатели будут иметь всего 3 цилиндра, передает MotorAuthority.
Оценить по достоинству новшества немецкого концерна можно будет только в следующем году, когда новая линейка двигателей будет устанавливаться на автомобили Volkswagen.
Еще одним шагом навстречу Евросоюзу стала разработка концерном способов снизить расход топлива и выбросы СО2 в атмосферу. С этой целью был запущен проект Bluemotion - создание автомобиля, обладающего более совершенной аэродинамикой, улучшенной электронной системой управления двигателем, а также оснащенной покрышками с более низким сопротивлением. Такая комбинация позволит сэкономить на топливе.
Не забывает Volkswagen и про альтернативные виды топлива. Правда, в данном случае речь идет лишь о гибридном электро-дизельном двигателе, который может быть установлен в тот же популярный компакт Golf.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Париж-2014 Lada ГИБДД новинки парковки штрафы тест-драйв ДТП Honda МКАД скорость BMW бензин Volkswagen Nissan Renault