
Маркетологи Lancia убеждают, что для марки началась новая эра, которая будет отмечена выпуском автомобилей практически всех классов от компактных городских до моделей бизнес-класса.
В первую очередь новая продукция будет ориентирована на европейский рынок. Флаганской моделью станет Delta, представленная на автосалоне в Женеве. Рекламная компания, которая уже во всю идет в Италии, позиционирует новинку как гламурный автомобиль премиум-класса.
За "Дельтой" последует модель Ypsilon. Ее появление также запланировано на 2008 год. Это будет компактный трехдверный хэтчбек, ориентированный на молодежную аудиторию. Как пишет Omniauto, автомобиль может составить достойную конкуренцию Mini и Smart. В первую очередь машинка будет продаваться в крупных европейских городах.
Также увидит свет версия с тюнингом от Momo Design. Внешне отличить подобный автомобиль можно будет по ручкам, окрашенным в цвет кузова и двухцветному окрасу кузова. Следующая новинка – пятиместный минивэн под именем Musa.
Особенность новой политики компании в том, что Lancia серьезно взялась за создание имиджа. Во-первых, меняется логотип. Во-вторых, все изменения модельного ряда поддерживают единую линию компании – создание стильных городских автомобилей.
Интересно отметить, что большая реструктуризация проводится без смены собственника. Компания вовремя поняла необходимость пересмотра своей политики и нашла на это деньги.
О планах компании выхода на российских рынок пока не сообщалось.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ Париж-2014 ММАС-2014 Lada ГИБДД новинки парковки штрафы тест-драйв ДТП Honda МКАД скорость BMW бензин Volkswagen Nissan Renault