
На одной из улиц Москвы в качестве эксперимента используется асфальто-бетонное покрытие с прорезиненными элементами. Благодаря добавке не допускается попадание воды под асфальт. Это значит, что он со временем не разрушается, не проваливается и не проседает, пишет Российская газета.
Помимо дождей улицы поливают специальные машины, которые летом выходят в среднем по 4 раза в день. Более того, если температура переваливает за 30 градусов, то количество выездов "поливалок" может быть увеличено. Делать это необходимо для того, чтобы "остудить" город. Если дороги будут меньше ломаться, то и ремонтировать их придется реже.
По наблюдениям за асфальтом на улице Волочаевской, а именно там проводится эксперимент, впечатления о покрытии только положительные. Ни трещин, ни сколов не наблюдается. За тем, как ведет себя покрытие, следят десять специальных лабораторий.
Руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы Андрей Цыбин заявил, что для окончательного решения о "перекройке" городского асфальта можно будет принять через год. Тогда новое прорезиненное покрытие пройдет главное испытание – временем.
В последнее время власти города серьезно занимаются дорожными проблемами, которые часто перетекают из одной в другую. К примеру, в начале июля стало известно, что власти взялись за строительство подземных переходов.
Основная проблема города - пробки. На сегодняшний день дороги Москвы загружены на 80%, и это проблема, которую нужно решать оперативно.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Lada Париж-2014 ГИБДД парковки новинки штрафы тест-драйв ДТП Honda МКАД скорость BMW бензин Nissan Renault ОСАГО