Американский концерн General Motors, которому принадлежит немецкая марка Opel, намерен заменить новый седан Insignia на "посту" флагмана марки.
Руководство марки Opel рассматривает возможность выпустить новую модель премиум-класса, которая будет позиционироваться на ступень выше недавно представленной Insignia, сообщает MotorAuthority. Несмотря на все растущие сложности с экологическими стандартами (чем дальше, тем они жестче) и неудавшийся опыт марки Volkswagen покорить сегмент "премиум" с седаном Phaeton, немцы решили все-таки попытать счастья. Согласитесь, Opel мало кто воспринимает как представительную марку. Тем более, что в Европе уже есть признанные лидеры – BMW и Mercedes-Benz.
Собственно Opel уже предпринял попытку привлечь к себе внимание состоятельных клиентов, выпустив Insignia, концепт которой родился еще в 2000 году. Готовая модель была представлена лишь недавно.
Как выяснилось, компания не намерена останавливаться на достигнутом. Для того чтобы производство нового флагмана не разорило автопроизводителя, было решено использовать в качестве базы одну из существующих моделей General Motors, но с новым для Opel дизайном. Кроме того, как отметил глава марки Ханс Демант, с целью снижения финансовых рисков Opel может скооперироваться с одним из других брендов GM для производства модели.
Подробностей о том, кто станет партнером Opel неизвестно, однако, Демант намекнул на Cadillac CTS как на одного из возможных доноров.
В то же время руководитель General Motors Боб Лутц сомневается в успехе мероприятия. По его словам, шансы на то, что Opel сможет конкурировать в сегменте "премимум" с такими грандами как BMW или Mercedes крайне малы. Впрочем, весь проект находится пока что в стадии разработки.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Lada ГИБДД Париж-2014 парковки штрафы тест-драйв ДТП МКАД новинки Honda скорость BMW бензин Nissan Renault ОСАГО