Компания Mercedes-Benz устроила российскую презентацию модели CLC, которую сам производитель именует красивым словом спорт-купе. Говоря сухим техническим языком, перед нами трехдверный хэтчбек, созданный на базе предыдущего поколения C-класса (W203). Новая версия Sports Coupe отличается от прежней. Немецкие специалисты разработали и модернизировали в общей сложности свыше 1100 деталей, за счет чего модель можно назвать новой.
Mercedes-Benz CLC – преемник популярной модели, появившейся в 2001 году и покорившей сердца почти 320 тысяч автолюбителей со всего мира. Большинство из них были новыми клиентами штутгартской марки – цифра 70% свидетельствует об успехе в деле завоевания новых покупателей. Более того, "трехдверка" стала входным билетом в мир больших "Мерседесов". Свыше 40% из числа покупателей, ставших тогда владельцами Sports Coupe, решились впоследствии приобрести себе более мощную модель из Штутгарта.
К числу наиболее ярких технических новшеств на автомобиле CLC относятся, в частности, рулевое управление с большим передаточным отношением, обеспечивающее автомобилю большую маневренность при прохождении поворотов, а также модернизированный четырехцилиндровый двигатель на модели CLC 200 Kompressor мощностью 184 л.с. В сравнении с предшественником расход топлива уменьшился более чем на 10%.
Перед нами трехдверный хэтчбек, созданный на базе предыдущего поколения C-класса
Как и прежде, компактный кузов с усеченной кормой и направленной вверх поясной линией усиливает спортивный облик автомобиля. Переднюю и заднюю части кузова "мерседесовские" дизайнеры разработали заново. Теперь спереди новинку не отличить от семейства автомобилей С-класса последнего поколения (W204). Задние фонари новой конструкции, длинный ряд светодиодов стоп-сигнала и задний бампер структурируют заднюю часть кузова, визуально подчеркивая его ширину. За обновленной задней третьей дверью скрывается достаточно вместительное багажное отделение, чей объем может достигать 1100 литров при сложенных задних сиденьях.
Салон также претерпел некоторые изменения, но в его формах по-прежнему угадывается предшествующая версия Sports Coupe в кузове W203. Существует несколько вариантов отделки интерьера, где особенно эффектно смотрится комбинация черного и красного цвета. Отдельного разговора заслуживает электронная "начинка" салона. На выбор предлагаются три версии мультимедийной системы, которые поддерживают интерфейс Bluetooth для беспроводного подключения мобильного телефона. Кроме того, теперь к информационно-развлекательному комплексу можно подключить плеер iPod либо другие внешние аудиоустройства с USB-выходом и управлять ими с помощью клавиш на центральной консоли или на руле.
Топовые версии мультимедийных систем снабжены функцией спутниковой навигации на основе DVD либо жесткого диска, которая работает в пределах Европы. При заказе встраиваемого DVD-чейнджера на шесть дисков автомобиль по умолчанию оснащается системой голосового управления Linguatronic.
Если в новом CLC клиенту не хватит драйва, то дополнительно можно заказать спорт-пакет, включающий в себя легкосплавные диски 18-дюймового размера, более широкую "резину", фары с окрашенной в черный цвет внутренней рамкой, спортивную подвеску с уменьшенным дорожным просветом, спортивный руль, обтянутый кожей, и декоративные элементы отделки из темного алюминия, а также ярко-красные стрелки спидометра и тахометра.
Для спорт-купе предлагаются четыре 4-цилиндровых и два шестицилиндровых агрегата, мощностью от 122 до 272 л.с. Все версии оснащаются шестиступенчатой механической коробкой передач. На заказ можно установить пятиступенчатую автоматическую коробку для четырехцилиндровых моторов, а на модели с двигателями V6 – семиступенчатую АКПП 7G-TRONIC. В сочетании со спорт-пакетом водитель сможет управлять ею посредством подрулевых переключателей, оптимально задействуя весь потенциал мощности двигателя.
Чтобы стать обладателем самой доступной "трехдверки" со звездой на капоте, придется выложить 1 143 300 рублей за версию CLC 180 Кompressor. Именно в такую сумму оценен входной билет в большой мир Mercedes-Benz.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Lada ГИБДД Париж-2014 парковки штрафы тест-драйв ДТП МКАД новинки Honda скорость BMW бензин Nissan Renault ОСАГО