Фото: Дни.Ру/Эвелина Гигуль
Ремонт Ленинградки задержан на год

Реконструкция "Большой Ленинградки" продлится на год дольше, чем планировалось ранее. Ремонт главной трассы северо-запада Москвы должен был завершиться к 2009 году. Однако сейчас очевидно, что работы не будут завершены до 2010 года, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.

Строительные работы оказались очень сложными, отметил мэр Москвы Юрий Лужков. В первую очередь это касается строительства Алабяно-Балтийского тоннеля, который пройдет под Замоскворецкой веткой метрополитена и соединит улицы Алабяна и Балтийскую. Тоннель будет расположен на участке между станциями метрополитена "Сокол" и "Войковская", а его ширина составит 25 метров.

Также проект "Большой Ленинградки" предусматривает строительство тоннеля, соединяющего Ленинградский проспект и Волоколамское шоссе. Движение в нем будет идти по трем полосам в каждую сторону. Движение по тоннелю будет открыто в декабре 2008 года. Кроме того, "около разъезда Ленинградки и Волоколамки будет сделана эстакада", обещал Лужков.

Через канал имени Москвы будет построен мост с шестью полосами движения по направлению в область и с пятью полосами в центр. Запланировано строительство тоннелей на пересечении Ленинградского шоссе с Беломорской и Фестивальной улицами.

Началу "большого движения" будет предшествовать "небольшое закрытие". В сентябре 2008 года будет закрыто движение для транспорта в тоннеле под Белорусским путепроводом, чтобы укрепить "стены в грунте" и переложить коммуникации.

Напомним, что в "Большую Ленинградку" входят Тверская улица, Ленинградские проспект и шоссе, площади Пушкинская, Триумфальная и площадь Тверской заставы. После реконструкции трасса от центра Москвы до МКАДа не будет иметь светофоров, а количество полос движения будет увеличено до девяти в сторону области и до восьми по направлению к центру.

Дата 4 августа 2008
ФотоФото: Дни.Ру/Эвелина Гигуль