
Lamborghini – одна из тех марок авто, которые тюнеры любят за ее возможности и потенциал, но не любят за сложность работы с ней: прокачивать в итальянском суперкаре почти нечего. И внешность, и техническая часть – на высшем уровне, как и положено автомобилю за пару сотен тысяч долларов.
В итоге, если кто-нибудь и берется за "Ламбо", тюнинг получается экстремальным. Американское ателье Heffner Performance уже не впервые загоняет суперкар в свои мастерские. В прошлый раз прокачку прошел Lamborghini Gallardo с 5-литровым двигателем V10 под капотом, сообщает MotorAuthority.
На этот раз тюнеры решили побить собственные рекорды и занялись очередным Lamborghini. Судя по итоговым цифрам, надо полагать им это удалось. После доработки Heffner тюнинговый Ламбо выдает 930 л.с. и максимальный крутящий момент 1032 Нм. Сложно себе представить, как справляться с такой мощью на дороге.
Как и стоило ожидать, основные изменения произошли внутри автомобиля. Специалисты Heffner заменили гильзы цилиндров на стальные, поставили новые поршни, шейку коленвала. Кроме того, на Lamborghini установили новую систему двойного турбонаддува со специально разработанными впускной и выпускной системами, регулятором давления наддува и перепускным клапаном. Для дополнения картины, двигатель оснастили электронным контроллером давления турбины и высокопроизводительным сцеплением для передачи всей мощи двигателя на колеса.
Чтобы двигатель был не только мощным, но еще и адекватно работал, Heffner поставили новые топливный и водный насосы, модифицированный инжектор и интеркулер.
После всех технических изменений, говорить о внешности и без того стильного автомобиля как-то скучно, но упомянуть все равно стоит. Здесь не обошлось без карбона – любимого материала большинства тюнеров. Из него сделаны крышка "багажника", задний диффузор и, конечно, спойлер.
Стоимость 930-сильного Lamborghini не разглашается. Но сразу ясно, что купить такой суперкар сможет лишь состоятельный ценитель, у которого в распоряжении есть не только гараж с обслуживающим персоналом, но и гоночный трек недалеко от дома. Прочувствовать все способности тюнингового "Ламбо" на обычной дороге все равно не получится.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ Париж-2014 Lada ММАС-2014 новинки ГИБДД парковки штрафы тест-драйв ДТП Honda МКАД скорость BMW бензин Volkswagen Nissan Renault