Компания Audi не стала дожидаться Парижского автосалона и распространила подробную информацию о своей спортивной модели RS6. Этот седан сделан на базе модели A6, но обладает существенно лучшими динамическими характеристиками.
Машина 2009 модельного года получила 5-литровый мотор V10 с двойным турбонаддувом. Его мощность – 580 л.с. Крутящий момент – 650 Нм, причем вся эта мощь доступна водителю в промежутке уже от 1500 об./мин. и вплоть до красной зоны тахометра (6250 об./мин.). Скорость 100 седан набирает за 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Для "обычной" новой A6 будет доступно шесть бензиновых двигателей. Самым малолитражным из них станет 170-сильный 2.0л TFSI. Также будут предложены двигатели 2,8 л TFSI (280 л.с.), новый V6 c турбонаддувом (300 л.с.) и 4,2-литровый V8 FSI (350 л.с.).
Трансмиссия спортивной RS6 – это 6-ступенчатый tiptronic, позволяющий водителю самостоятельно выбирать передачу. На переключение уходит всего одна десятая секунды. Система Audi Quattro осуществляет привод на все четыре колеса.
Амортизаторы имеют три режима настроек: от комфортного до спортивного. Управление режимами и большинством других функций происходит через интерфейс системы MMI.
Автомобиль оснащают 19- или 20-дюймовыми колесными дисками и технологичными керамическими тормозами.
Из внешних отличий, как обычно, обращают на себя внимание фары и фонари, решетка радиатора и форма бампера.
В Германии продажи обновленного Audi A6 стартуют в середине октября 2008 года. Базовая цена составит 34200 евро за седан с мотором 2.0 TFSI. Таким образом Audi не поднял цены на модель, хотя провел серьезную техническую доработку.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Lada ГИБДД Париж-2014 парковки штрафы тест-драйв ДТП МКАД новинки Honda скорость BMW бензин Nissan Renault ОСАГО