Американский концерн Ford твердо намерен стать лучшим автопроизводителем по качеству продукции. По крайней мере, в сегменте компактных автомобилей. В настоящее время лидерство удерживает японская Toyota, на которую покупатели жалуются меньше всего.
Ключевой оценкой качества автомобиля служит соотношение количества обращений в сервис на каждую тысячу автомобилей. Некоторые аналитические агентства Америки регулярно публикуют подобные отчеты, оценивая новые и подержанные автомобили.
На днях директор по качеству продукции концерна Бенни Фоулер заявил, что автомобили новой линейки компакт-каров, которая будет запущена через пару лет, станут самыми качественными в своем сегменте.
На данный момент модельный ряд компактов, который включает такие модели как Fiesta и Focus, в среднем получает 800 обращений в автосервис на каждую 1000 автомобилей. В то время как владельцы японских машин марки Toyota обращаются примерно 500 раз на каждую тысячу авто. Показатель Toyota всего на несколько пунктов превышает средний показатель по отрасли.
"Автомобили, которые появятся в 2010 году, будут самыми качественными из всех", - заявил Фоулер в интервью The Detroit News. – "Мы твердо намерены выиграть".
Частью фордовской программы по достижению своей цели является организация специальных курсов для своих работников. Несколько рабочих с каждого американского завода компании отправлены в Wayne State University в штате Мичиган для прохождения курсов менеджмента качества продукции.
Все старания компании не пропадают зря. В апреле в рейтинге качества новых автомобилей (initial quality survey) агентства J.D. Power Ford занимал лидирующие позиции. А первой ласточкой со званием "самого качественного автомобиля" должна стать новая Fiesta, продажи которой стартуют во второй половине текущего года. По крайней мере так полагает руководство американского концерна.
ТЕМЫ
Париж-2014 АвтоВАЗ тест-драйв парковка Lada ГИБДД Opel АМПП штрафы Mercedes-Benz BMW Nissan Pulsar ГЛОНАСС Москва Honda Civic Jaguar XJ авторынок seat