Премьера нового седана Skoda Superb состоится на Московском международном автосалоне в конце августа. Однако российские клиенты уже сейчас могут оформлять заказы. На выбор две комплектации: Ambition и Elegance, а также множество различных дополнительных опций, которыми можно дополнить автомобиль.
Уже базовый Superb Ambition имеет хороший набор опций. Это передние и боковые подушки безопасности, продвинутая система ABS и ESP, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений, 2-диновая магнитола и многофункциональный дисплей. На этом список полезных опций не заканчивается.
В комплектацию Elegance дополнительно входят биксеноновые фары, круиз-контроль, сенсорный экран и CD-changer на 6 дисков, задний парктроник и подгорев задних сидений, легкосплавные диски 17-го размера.
Дополнительно можно заказать кожаный салон, шторки безопасности, люк с солнечными батареями, систему помощи при парковке Park Assistant, навигацию со встроенным жестким диском на 30 Гб, разъемом для подключения iPod и других аудиоустройств (впервые у Skoda в России).
Покупатель может выбрать между дизельным (2.0 TDI CR) и двумя бензиновыми моторами (1.4 TSI и 1.8 TSI).
Компактный 1,4-литровый мотор впервые используется на Superb. Его мощность составляет 125 л.с., а крутящий момент составляет внушительные 200 Нм при 1500-4000 оборотах в минуту. С таким мотором Superb ускоряется до 100 км/ч всего за 10,5 секунд. Максимальная скорость – 201 км/ч. Расход топлива, по данным производителя, составляет всего 6,6 л на 100 км.
Мотор 1,8 л имеет мощность 160 л.с. и, вероятно, станет самым популярным в России. Максимальное значение его крутящего момента – 250 Нм при 1500–4200 об./мин., а максимальная скорость – 220 км/ч. Разгон до "сотни" занимает 8,6 секунд. Расход топлива – 7,6 л на 100 км. Трансмиссия 6-ступенчатая МКП или новая 7-скоростная автоматическая коробка передач DSG.
2-литровый дизельный двигатель имеет мощность в 170 л.с. и максимальный крутящий момент - 350 Нм при 1750–2500 об./мин. Расход дизеля остается в пределах 6 литров на 100 км в смешанном цикле. Разгон до 100 км/ч – всего на 0,2 секунды медленнее, чем у бензинового мотора 1,8. Трансмиссии те же: ручная "шестиступка" или DSG.
Версии 1.8 TSI и 2.0 TDI CR будут предложены и в полноприводном исполнении. Муфта Haldex IV при необходимости отдаст часть крутящего момента на заднюю ось.
Самый доступный Superb (1,4 л, МКП) можно заказать за 790 тысяч рублей. Базовая версия с мотором 1,8 стоит 840 тысяч, а доплатив еще 50 тысяч можно взять машину с DSG. Цены на полноприводные версии (они сочетаются только с "механикой") начинается с 920 тысяч рублей.
Дизельный мотор обходится на 50 тысяч рублей дороже бензинового 1,8 л. Топовая версия нового Superb будет оснащаться 3,6-литровым мотором V6 и полным приводом, такие машины появятся в России к концу 2008 года.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Lada ГИБДД Париж-2014 парковки штрафы тест-драйв ДТП МКАД новинки Honda скорость BMW бензин Nissan Renault ОСАГО