Компания BMW Motorrad решила пойти навстречу мотоциклистам невысокого роста и предложила покупателям мототехнику с заниженной подвеской.
Довольно часто вопрос габаритов (как техники, так и пилота) становится краеугольным при выборе мотоцикла. Особенно, это касается девушек. Конечно, можно сразу посоветовать пересаживаться на скутер или на автомобиль, но мысль о покупке мотоцикла из головы, как правило, не выбивается никакими способами.
Для тех, кто не может подобрать себе классику или спортбайк по высоте, BMW собирается выпустить special edition из целых шести моделей: F800S, F800ST, R1200R, R1200RT, F650GS и R1200GS, сообщает портал Visordown.
Немецкий концерн, в своем духе, первым из мотопроизводителей выпустит линейку мотоциклов с заниженной подвеской, основное преимущество которых заключается в более низкой высоте седла. Мини-стремянку, трамплин и друга теперь можно оставить в гараже. Шутки шутками, но управление слишком высоким для пилота мотоциклом не просто неудобно, но достаточно опасно. На низких скоростях лавирование между автомобилями превращается в настоящее испытание, а наклонять и поднимать мотоцикл после каждой остановки или стоять на светофоре с упором на ногу не всякий выдержит. В экстренной ситуации недостаточная длина ног пилота может сыграть злую шутку.
Мотоциклетное подразделение BMW и раньше предлагало своим клиентам опциональное "снижение" высоты седла за определенную сумму. Теперь решили поставить опцию на поток.
Для проверки в прошлом году компания предложила заниженную подвеску в качестве опции для спротбайков F 800 S и ST. Стандартную высоту седла в 840 мм можно было снизить до 760 мм. С тех пор порядка 45% покупателей заказывали эти модели именно в таком виде.
Сейчас BMW расширила линейку мотоциклов для низкорослых пилотов и предлагает уже 6 "карликовых" моделей. Все они уже с конвейера будут сходить с более низкой посадкой седла. Помимо высоты седла разные модели претерпят еще некоторые модификации. Так, F 800 ST пойдут на рынок с укороченными задним амортизатором и вилкой. Модели R 1200 RT и R 1200 GS будут опущены за счет установки укороченных стоек на переднем и заднем амортизаторах. Изменятся и настройки подвески Telelever.
Немецкая компания всегда отличалась лояльностью к своим покупателям. И в мото-, и в автоиндустрии BMW стремится выпустить максимально удобный продукт. Другое дело, что этот продукт может быть на порядок дороже одноклассников.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Lada ГИБДД Париж-2014 парковки штрафы тест-драйв новинки ДТП Honda МКАД скорость BMW бензин Nissan Renault ОСАГО