Немецкий журнал Autobild опубликовал изображение будущего Mercedes-Benz Е-класса. Один из крупнейших автоконцернов планомерно обновляет весь модельный ряд. Сейчас дошла очередь и до "Е". И давно пора, дизайн автомобиля почти не менялся с 1993 года, собственно с момента появления на рынке.
Итак, что ждет поклонников марки в новой машине. Во-первых, внешность. Разработчики явно решили не уходить далеко от отличительных признаков "ешки" и добавили недавно появившиеся фирменные черты немецкого премиум-автомобиля. Глядя на недавно обновленные "С" и "S" классы, можно проследить одинаковые стилистические направления: в дизайне стало больше прямых линий, четко очерчивающих контуры. В первую очередь это видно по передней оптике и решетке радиатора.
Примерно то же самое прослеживается и в новеньком Е-классе: дизайнеры сохранили двойные передние фары, но сделали их более угловатыми, убрав все "круги" и "овалы". Зато теперь к такому Mercedes вряд ли привяжется прозвище "глазастый" или "лупоглазый". Многие только так и обозначают современный Е-класс.
Изменила форму и решетка радиатора, подчинившись общей идее. Обновленный Mercedes, как и следовало того ожидать, за счет изменений передней части стал более стильным и презентабельным. Хочется надеяться, что столь приятные глазу изменения не сильно скажутся на цене автомобиля.
Что касается внутренностей, то здесь без изменений обойтись просто не могло. Современные требования диктуют свои условия автопроизводителям. Конечно, в линейке двигателей появится гибридная версия. Поскольку Daimler уже давно отрабатывает подобные технологии, пора внедрять их в массы. Предполагается, что автомобиль получит гибридный 2,2-литровый электро-дизельный двигатель с турбонаддувом, который будет вписываться во все требования Евросоюза на ближайший десяток лет.
Кроме того, будет предложен и дизельный двигатель с технологией BlueTEC. Никакого электричества в процессе, но показатели выбросов и расхода все равно лучше, чем у простого ДВС. Можно предположить, что базовым двигателем для новинки станет V-образная "четверка". А вот 8-цилиндровый двигатель, если и попадет в список предлагаемых, то в крайне ограниченном количестве. Уже сейчас многие автопроизводители стараются отказаться от больших моторов. А уж в 2010 году, скорее всего, 5-литровые "восьмерки" вовсе отойдут на второй (если не третий) план.
К сожалению, ничего кроме предположений мы написать не можем. Автопроизводитель не торопится раскрывать карты, что не удивительно. До премьеры нового E-класса еще как минимум полгода, а, скорее всего, год. Ожидается (опять лишь прогноз), что обновленный Mercedes дебютирует на автосалоне во Франкфурте в 2009 году.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Lada ГИБДД Париж-2014 парковки штрафы тест-драйв ДТП МКАД новинки Honda скорость BMW бензин Nissan Renault ОСАГО