Спортивная модификация "шестерки" Audi была представлена широкой публике совсем недавно, да и то только в интернете. "Живой" дебют новой Audi RS6 состоится на автосалоне в Париже, который стартует в октябре.
Пока народ дожидается официальной премьеры, европейские тюнинг-ателье спешат представить свое видение "спортивного автомобиля Audi". Причем делают это с такой частотой, что сама собой напрашивается мысль о том, что достойных автомобилей больше не осталось. Тюнинг-кит для Audi RS6 уже представили немецкие MTM, Abt Sportsline и B&B Tuning. Кроме того, поговаривают, что и сам автопроизводитель готов "довести до ума" свой же автомобиль, сообщает MotorAuthority.
Итак, поговорим об очередном тюнинге неожиданно популярной "шестерки". На этот раз от немецкой компании Kicherer, которая предпочитает заниматься тюнингом Mercedes-Benz.
В результате работы получился чрезвычайно яркий автомобиль, внешность которого никак не намекает на столь мощную начинку. Специалисты Kicherer модифицировали родной двигатель настолько, что мощность выросла на 140 л.с. по сравнению с заводским результатом. Теперь под капотом RS6 – впечатляющие 700 "лошадей". Крутящий момент двигателя увеличился до 780 Нм. Такой мотор оказался способен разогнать тяжелый универсал до "сотни" за 4,3 секунды. Отметку в 200 км/ч стрелка спидометра пересекает уже через 13 секунд. Оба показателя лучше, чем аналогичные замеры родственника "шестерки" - Audi R8. Есть чем гордиться. Правда, класс, к которому принадлежит RS6, все-таки дает о себе знать – максимальная скорость машины ограничена 280 км/ч.
Для того, чтобы добиться впечатляющих характеристик, мастера тюнинга из Kicherer, конечно же, поставили новую спортивную выхлопную систему, которая не только позволила двигателю "вздохнуть свободно", но и добавила характерного спорткаровского саунда. Модернизированная подвеска сделала автомобиль ниже на 25 мм, что позволило несколько улучшить управление. Все-таки направлять 700 "лошадей" в нужной траектории, это вам не… овец пасти. Кстати, для лучшего самочувствия водителя при резких маневрах на высоких скоростях в салоне установлены спортивные сиденья.
Теперь о внешности. Пожалуй, такого яркого тюнинга без массированного применения воздухозабрников и различного рода антикрыльев, давненько не появлялось. Вся фишка в покраске автомобиля. Черные крыша, капот и крупная решетка радиатора во всю "морду" контрастируют со снежно-белым кузовом машины. Кстати, аэро-кит, состоящий из новых бамперов и "юбки" также выкрашен в цвет кузова. Боковые зеркала, передний едва заметный спойлер и задний диффузор выполнены из карбона. Дополняют образ большие колеса с черными легкосплавными дисками диаметром целых 22 дюйма, "обутые" в низкопрофильную резину.
Стоимость тюнинга Audi RS6 от компании Kicherer пока не разглашается, но то, что она окажется внушительной понятно и без слов. Вполне возможно, что ценник удвоится по сравнению с базовой стоимостью Audi RS6.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Lada ГИБДД Париж-2014 парковки штрафы тест-драйв ДТП МКАД новинки Honda скорость BMW бензин Nissan Renault ОСАГО