На Британском автосалоне компания Opel представила свою новую модель Insignia.
Автомобиль выпускается в трех типах кузова: седан, хэтчбек и универсал. Как стало известно нашим коллегам из немецкого издания auto motor und sport, Opel приступил к тестам самой быстрой модификации Insignia OPC на трассе Нюрбургринг.
На фотографиях самые интересные места машины закрыты маскировочной пленкой, но это не помешало сделать первые выводы. В переднем бампере появились более крупные воздухозаборники. Через них будет питаться воздухом турбина двигателя – 2,8-литрового агрегата V6, мощность которого составит около 300 л.с.
Изменения коснулись и заднего бампера. В нем слева и справа появились отверстия, через которые выходят наружу патрубки выхлопной системы.
На модель будут устанавливать литые колесные диски, разработанные специально для OPC. Также доработке по традиции подверглась тормозная система, которая должна быть готова к существенно более высоким нагрузкам. Подвеска дорабатывается на Нюрбургринге – эта фраза практически является синонимом серьезной работы специалистов-подвесочников. Не исключено, что со временем Insignia появится с полным приводом.
Зная другие модели, которые дорабатывал Opel Performance Center (среди них: хэтчбек Astra, минивэн Zafira и компактная Corsa), - можно не сомневаться, что "заряженная" Insignia будет ездить по-настоящему быстро. Узнать это доподлинно можно будет после премьеры, которая готовится в конце 2008 года.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Lada ГИБДД Париж-2014 парковки штрафы тест-драйв ДТП МКАД новинки Honda скорость BMW бензин Nissan Renault ОСАГО