
Многие улицы города стали практически непроезжими из-за ограждений, которые выставляют владельцы ресторанов, магазинов и офисов. Зачастую такие конструкции вдвое сокращают ширину проезжей части. Особенно в центре города это становится проблемой.
О намерении снести все подобные огороженные участки для парковки заявил в среду руководитель Департамента транспорта и связи Москвы Леонид Липсиц. В первую очередь власти обратят внимание на ограждения, которые расположились на Бульварном кольце, Лубянке, Маросейке и Сретенке.
По словам чиновника, многие магазинчики и рестораны сейчас занимаются самозахватом участков дорог, которые прилегают к этим объектам.
"Они выставляют свои заборы, иногда даже украшают их своими логотипами, но эти ограждения выставляются без согласований с городом. Все это приводит к образованию огромных пробок, так как часть дорог просто перекрывается", - передает слова чиновника агентство "Росбалт".
Выступая на заседании префектуры Центрального административного округа Москвы, Липсиц предложил создать в ЦАО штаб, который занялся бы решением этого вопроса.
По словам чиновников, в ближайшие несколько лет в округе должна быть запрещена парковка машин на улицах. Оставлять машины можно будет только на подземных стоянках или в других специально отведенных местах.
Без ответа остается главный вопрос, который заботит автомобилистов: где же можно будет парковать машину, если столичное правительство в достаточной мере не заботится о создании новых парковочных мест, но при этом активно застраивает город (в том числе его центральную часть) новыми офисными зданиями?
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ Париж-2014 Lada ММАС-2014 новинки ГИБДД парковки штрафы тест-драйв ДТП Honda МКАД скорость BMW бензин Volkswagen Nissan Renault