Московский автосалон стал настолько значимым событием в автомобильной жизни России, да и всего остального мира, что каждый именитый производитель счел своим долгом представить последние серийные новинки – то, что уже завтра появится на наших дорогах.
Марки Hyundai и Kia в особом представлении не нуждаются. Они уже давно пришли на российский рынок и заняли свою нишу доступных, качественных и неплохо оснащенных автомобилей. Но время идет вперед, и азиатские "тигры" не желают останавливаться на достигнутом. Если раньше корейцы выпускали просто добротные машины, то теперь они замахиваются на люкс-сегмент. Конечно, пока автомобилям из "Страны утренней свежести" не хватает самобытности в дизайне и некоторой выразительности, но это вопрос времени. Неудивительно, если скоро мы с вами будем сравнивать корейскую продукцию с уже привычными марками бизнес-класса.
Первая модель, которую презентовала компания Hyundai – это большой седан Genesis. Корейцы рассчитывают создать конкуренцию престижным немецким и японским маркам. "Кузов легче и прочнее, чем у BMW или Mercedes E-класса", - такие слова звучали на пресс-конференции. Hyundai готовится пойти путем Toyota и Nissan и запустить полноценную линейку автомобилей класса "люкс". Первой ласточкой станет Genesis. Возможно в будущем это направление корейского автопроизводителя выльется в самостоятельный бренд, подобно тому как появились Lexus и Infiniti.
Многорычажные передняя и задняя подвески, технологичные электронно-управляемые амортизаторы обещают больший комфорт и лучшую управляемость. Автомобиль оснащен современным набором электронных помощников, 8 подушками безопасности, поворотными фарами, активным круиз-контролем, видеокамерами обзора "мертвых" зон и рядом других полезных опций. Под капотом Genesis будет установлен 3,8-литровый мотор V6, агрегатированный с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач Shiftronic. Мощность автомобиля составит 290 л.с., что позволит разгоняться до 100 км/ч всего за 7 секунд. Седан обладает классической заднеприводной компоновкой с почти идеальным распределением веса между передней и задней осями: 48% к 52%.
Корейцы рассчитывают создать конкуренцию престижным немецким и японским маркам
Водитель контролирует всю информацию с помощью информационной системы DIS, которая отображает на 8-дюймовом дисплее высокого разрешения параметры работы аудиосистемы премиум-класса с 17 динамиками, климатической установки, пневматической подвески и любой другой системы в седане Genesis. Обивка салона мягкой кожей, отделка деревом, высококачественная ткань, полированные металлические вставки - все это способствует созданию комфортной атмосферы в корейском сухопутном крейсере.
Кроссовер ix55 стал второй презентацией компании Hyundai. Гармоничные пропорции, плавные изгибы кузова и большая площадь остекления подчеркивают неординарный облик этого SUV – он совсем не кажется агрессивным. В новом Hyundai акцент ставится на семейные ценности - в автомобиле смогут с комфортом разместиться до семи человек. Если же количество пассажиров не столь велико, задние кресла можно сложить, получив вместительный багажный отсек.
ix55 оснащен тем же бензиновым двигателем V6 серии Lambda, что устанавливается и на седан Genesis, но в данном случае он дефорсирован до 260 л.с. Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия Shiftronic является необслуживаемой в течение всего срока службы силового агрегата, что снижает расходы на содержание автомобиля. Система полного привода ITCC автоматически перераспределяет момент в нужной пропорции между передними и задними колесами с помощью многодискового сцепления. По желанию водитель может выбрать функцию блокировки 4WD Lock. С полным приводом ix55 может преодолеть подъем с углом наклона до 35,5 градусов. С легким бездорожьем помогут также справиться 20,5-сантиметровый дорожный просвет и небольшой передний свес. Благодаря малому радиусу поворота – всего 5,6 м, на автомобиле будет несложно маневрировать в тесных городских условиях.
Внедорожник Mohave - одна из самых мощных моделей компании Kia
Интерьер выполнен в двух тонах. Округлая приборная панель и мягкая синяя подсветка комбинации приборов сразу настраивают на спокойное и комфортное вождение. Среди опций, которыми оснащается ix55 можно отметить мощную аудиосистему Infinity, навигационный комплекс, электропривод водительского кресла по 10 позициям, двухзонный климат-контроль, электропривод задней двери, парктроник и сумка-холодильник.
Третья новинка от корейцев – это полноразмерный кроссовер Kia Mohave. Один из самых мощных автомобилей компании Kia назван в честь пустыни в штате Калифорния и олицетворяет грубую силу, а также хладнокровие в любых погодных условиях, что вобщем-то характерно для всех больших внедорожников. С его появлением компания Kia заняла еще один сектор мирового рынка автомобилей, предлагая покупателям семиместный SUV с мощным бензиновым или дизельным двигателем. Дизайн Mohave выдержан в брутальном стиле: большой, квадратный автомобиль выглядит внушительно за счет использования больших колес (17 дюймов в стандарте, 18 дюймов – опция), выпуклых арок, темного грубого пластика и релингов на крыше.
Учитывая опыт, полученный при эксплуатации пятиместного внедорожника Kia Sorento, новый Mohave стал следующей ступенью в развитии "проходимцев" корейской марки. Автомобиль стал на 29 см длиннее, на 3 см шире и на 5 см выше, чем Sorento, а колесная база увеличилась на 18,5 см и теперь составляет 2,89 м. По заявлению производителя, за счет этого два взрослых человека будут комфортно чувствовать себя на сиденьях третьего ряда. Вместительность багажника варьируется от 350 до 2765 литров, которая достигается путем складывания второго и третьего ряда сидений.
Mohave будет доступен с 3,7-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 274 л.с. и трехлитровым дизельным мотором объемом 2,9 л (250 л.с.). Для мотора, работающего на солярке, предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка. Бензиновый агрегат комплектуется пятиступенчатым "автоматом".
Покупатели полноприводного Mohave будут иметь возможность выбора оптимального режима езды по разным типам покрытия. Полный привод снабжен системой ITM (интерактивный контроль крутящего момента), разработанной корейским бюро компании BorgWarner. Во время обычной езды по городу или по шоссе 100% тяги перебрасывается на задние колеса. Для лучшего сцепления со скользкой дорогой (дождь, снег, грунтовка) водитель может вручную выбрать нужный режим полного привода на скорости до 80 км/ч. Для труднопроходимых условий можно включить понижающий ряд в трансмиссии. Опционально может быть установлен дифференциал повышенного трения, который снижает проскальзывание колес даже в моноприводном режиме.
Две версии внедорожника LX и EX с большим набором заводских опций будут доступны вкупе с восьмью цветами кузова на выбор и тремя вариантами отделки интерьера. Компания Kia планирует изготовить 55 тысяч внедорожников Mohave в уходящем году и более чем 75 тысяч автомобилей ежегодно до 2012 года.
ТЕМЫ
Париж-2014 АвтоВАЗ тест-драйв парковка Lada ГИБДД Opel АМПП штрафы Mercedes-Benz BMW Nissan Pulsar ГЛОНАСС Москва Honda Civic Jaguar XJ авторынок seat