
Столичные власти нашли способ сократить пробки на дорогах. Развитие Московского железнодорожного узла позволит почти в два раза уменьшить количество автомобилей, въезжающих в Москву из Подмосковья, заявил руководитель департамента транспорта и связи столицы Леонид Липсиц на заседании правительства города.
"На сегодняшний день ежесуточно в пределы МКАДа въезжает 450 тысяч автомобилей. Реализация генеральной схемы позволит сократить количество этих машин на 200 тысяч, то есть, почти в два раза", - считает Липсиц. Он отметил, что одной из главных задач, поставленных перед транспортными службами столицы, является удвоение к 2020 году городских и пригородных железнодорожных перевозок.
Запуск в эксплуатацию скоростного сообщения между Москвой и Мытищами привел к тому, что около 90 тысяч человек, ранее пользовавшихся для въезда в столицу автомобили, стали использовать железнодорожный транспорт. При этом нагрузка на Ярославское шоссе сократилась примерно на 20 тысяч автомобилей в сутки.
"Недавно запущенное скоростное сообщение Москва-Люберцы-Раменское уже позволило привлечь к использованию железнодорожного транспорта около 7 тысяч человек", - заявил Липсиц. С начала эксплуатации эти два скоростных участка перевезли уже 60 млн пассажиров.
В то же время Липсиц подчеркнул, что одновременно с модернизацией и строительством новых железнодорожных путей столице необходимо проводить и работы по дорожно-транспортному строительству для того, чтобы графики реализации схемы развития столичного железнодорожного узла не были сорваны, сообщает "Интерфакс".
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ Париж-2014 ММАС-2014 Lada ГИБДД новинки парковки штрафы тест-драйв ДТП Honda МКАД скорость BMW бензин Volkswagen Nissan Renault