Renault Megane относительно старенькая модель и за всю свою небогатую громкими событиями и достижениями историю перенесла всего парочку "пластических операций". Пришедший в 1995 году на смену Renault 19 небольшой седан гольф-класса выглядел заметно симпатичнее своего предшественника.
Сегодня французский автопроизводитель Renault представляет новенький с иголочки Megane-хэтчбек, который уже успел заработать изрядную долю лестных отзывов в свой адрес. Правда, пока только умозрительных. Данных о том, когда новинка появится в российских салонах, пока что нет.
Новый Megane отличается от всех своих собратьев не только кузовом, но и впечатляющим набором опций, которые предлагаются в базовой комплектации. Как сообщает компания, хэтчбек уже в "стоке" получит системы, которые присущи более дорогим классам авто. К ним относятся: электронный стояночный тормоз, дистанционная ключ-карта для доступа внутрь и пуска двигателя, система навигации с Bluetooth, а также современная аудиосистема с индивидуальной настройкой.
Но, обо всем по порядку. Внешность нового французского хэтчбека выглядит вполне современной и по-европейски простой. Никаких конструкторских изысков и ухищрений (по крайней мере, по фотографиям) замечено не было. Единственно можно, пожалуй, отметить наличие выштамповок на капоте и некоторой "волнистости" в области задней части машины. Динамичности силуэту автомобиля придают короткие передний и задний свесы. Оценить все тонкости дизайна можно по фотографиям, опубликованным компанией.
По мнению авторов Megane, пятидверный хэтчбек длиной 4,3 метра вполне сойдет за семейный автомобиль. Колесная база в 2,64 метра позволяет задним пассажирам не притягивать коленки к подбородку во время путешествий. Багажник объемом 405 л является одним из самых больших среди хэтчбеков данного сегмента. При этом за счет частичного размещения задних фонарей на дверной панели удалось увеличить широту проема. Водительское кресло имеет несколько регулировок, в том числе коррекция высоты подушки сиденья в пределах 70 мм. Рулевую колонку также можно настроить "под себя" по высоте и глубине.
Комфорт в салоне обеспечивает и новая климатическая система, которую можно настраивать в соответствии с текущей ситуацией. Некоторые версии автомобиля будут оснащены двухзонным климат-контролем. Новый Megane получит также современную мультимедийную систему, которая обеспечивает не только качественное прослушивание музыки, но и подключения всевозможных внешних носителей, например, плеера, телефона или ноутбука.
Новый Renault Megane оборудован электронным стояночным тормозом, который активируется при остановке двигателя и отключается при трогании с места в момент нажатия на педаль газа. Эта удобная в повседневной эксплуатации система позволяет водителю без труда трогаться с места на наклонной поверхности.
Что касается линейки двигателей, которая будет доступна для новинки, то компания предлагает уже знакомые, но немного модернизированные моторы. На новый Megane могут устанавливаться бензиновые двигатели 1.6 16v мощностью 100 л.с. и 110 л.с., 140-сильный 2.0 16v и TCe 180. Весной 2009 года в продажу поступит самый новый 1,4-литровый бензиновый двигатель Renault мощностью 130 л.с. и с крутящим моментом 190 Нм. Все силовые агрегаты обладают сниженным уровнем выбросов СО2 в атмосферу. В соответствии с современными требованиями линейку моторов дополнят двигатели, работающие на биотопливе. Доступны и дизельные варианты различной мощности от 85 до 160 л.с.
Если говорить об экологии, то тут французский автопроизводитель не пожалел усилий. Согласно пресс-релизу компании, 95% всех материалов и деталей, входящих в состав автомобиля могут утилизироваться. Кроме того, 12% всей пластмассы (22 кг), используемой для производства каждой машины, вырабатывается из вторичного сырья.
Безопасность также не была последним пунктом при разработке нового хэтчбека. Во-первых, производитель усилил тормозную систему. 296-миллиметровые вентилируемые диски спереди, и 260-миллиметровые сзади позволили сократить тормозной путь машины до 37 метров (со скорости 100км/ч). ABS с электронным распределением тормозных усилий и помощи при экстренном торможении, датчики непристегнутых ремней безопасности на всех 5 сиденьях, систему контроля давления в шинах, биксеноновые фары с изменением направления световых пучков при движении в повороте и двухкамерные подушки безопасности – вот неполный список систем безопасности, которые входят уже в базовую комплектацию Megane. Правда, цена за эту "базу" пока не известна.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Lada ГИБДД Париж-2014 парковки штрафы тест-драйв ДТП МКАД новинки Honda скорость BMW бензин Nissan Renault ОСАГО