Mercedes-Benz готов показать миру свой первый серийный гибрид - Mercedes S400 BlueHYBRID. В качестве основы для эксперимента был выбран Mercedes-Benz S350.
Внешне гибридная модель практически ничем не отличается от своего "нормального" донора. На мысль "что-то здесь не так" наводят лишь слово "hybrid", растиражированное по всему кузову, да подозрительное отсутствие видимой части выхлопных труб под задним бампером.
В обычном с виду "Мердесесе" производитель впервые представит гибридную силовую установку собственной разработки. В принципе ничего особенно нового в этом нет. Аналогичным приводом оснащается "ветеран" гибридного рынка Toyota Prius. Правда, в случае Mercedes батарея стоит под капотом автомобиля, а не под задним сиденьем как у "Приуса".
Что изменилось с пришествием новых технологий в модельный ряд марки. Во-первых, новинка экономичнее своего бензинового родственника. Во-вторых, экологичнее. Собственно, ради этих двух пунктов все и затевалось.
Под капотом гибридного "Мерседеса" стоит тандем из стандартного 6-цилиндрового ДВС объемом 3,5 литра и мощностью 279 л.с. (был позаимствован у серийного S350) и небольшого электромотора мощностью 15 кВт (что аналогично 20 л.с.). Расход топлива полноразмерного седана люкс-класса теперь составляет всего 7,9 литра на 100 км пути. Обычный S-класс тратит почти в два раза больше - 14,5 литров топлива в городском режиме. Уровень эмиссии СО2 снизился до 190 г/км. Для кого-то этот показатель может быть не так важен, но в Европе скоро вовсе запретят ездить на "грязных" авто. Литий-ионная батарея приравняла показатели 3,5-литрового двигателя к характеристикам 4-литрового мотора. Отсюда и индекс S400, хотя объем цилиндров по-прежнему равен 3500 куб. см.
Автомобиль будет оснащаться новой 7-ступенчатой коробкой передач 7G-Tronic, специально настроенной для использования с гибридной установкой. Разгон до сотни занимает 7,2 секунды, а максимальная скорость привычно ограничена на отметке 250 км/ч.
Экономичные технологии на использовании литий-ионной батареи не заканчиваются. Бензиновый двигатель оснащен системой "старт-стоп", которая помогает пережидать стояние в пробках и на светофорах. Кроме того, автомобиль способен регенерировать энергию во время торможения.
Экономия топлива и отсутствие лишних граммов загрязняющих веществ в выхлопе – не единственное достоинство гибридной установки Mercedes BlueHYBRID. По заявлениям производителя, она может дать еще и кратковременное увеличение мощности.
Все манипуляции, которые умная система BlueHYBRID проводит с двигателями, отображаются на приборной панели водителя. Владелец гибридного Mercedes всегда может наблюдать, на чем в данный момент едет машина.
Европейцы получат автомобиль первыми уже в первой половине следующего года. В Китае автомобиль появится в августе, а в США – в сентябре 2009 года. Цена первого гибридного премиум-седана пока не объявляется, но, учитывая немаленькую стоимость батарей, она будет выше стоимости S350.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Lada ГИБДД Париж-2014 парковки штрафы тест-драйв ДТП МКАД новинки Honda скорость BMW бензин Nissan Renault ОСАГО