Эксперты германского автомобильного клуба ADAC провели интересный тест автомобилей типа "каблук". Для испытания были выбраны три популярные модели: Volkswagen Caddy, Citroen Berlingo и Renault Kangoo. Все эти машины пользуются спросом и в нашей стране.
Немцы провели тест на опасность переворота машины в критических ситуациях. Как выяснилось, оснащенный системой ESP Renault Kangoo может перевернуться при резком маневре.
В отличие от известного "лосиного теста", клуб ADAC проводит испытания на более высоких скоростях. По мнению экспертов, такие условия ближе к реальным ситуациям на дороге. На практике это выглядит так: водитель вынужден объехать внезапно появившуюся на дороге помеху (например, человека или дикое животное), а затем быстро вернуться в свою полосу движения, чтобы избежать столкновения с идущим на встречу транспортом.
При проведении теста "каблуков" было обнаружено, что система ESP в Kangoo не в состоянии своевременно стабилизировать автомобиль при резком возвращении машины в свою полосу. В этот момент Renault встал на два колеса. Тест-пилот сумел вернуть машину на четыре колеса лишь с помощью активных действий рулем, на которые способен далеко не каждый водитель.
По мнению экспертов, на более высокой скорости либо при грузе на крыше (производитель допускает нагрузку до 100 кг) автомобиль с большой вероятностью завалился бы на бок.
Компания Renault ознакомилась с результатами тестов и обещала провести доработку системы ESP. Все клиенты, приобретшие Kangoo с ESP, получат приглашение в сервис. Недостаток будет исправлен при помощи загрузки дополнительного программного обеспечения.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Lada ГИБДД Париж-2014 парковки штрафы тест-драйв ДТП МКАД новинки Honda скорость BMW бензин Nissan Renault ОСАГО