BMW назвал высокие цены на новую 7 серию

С сентября в салонах официальных дилеров BMW начинают принимать заказы на новый седан 7-й серии пятого поколения. В продаже автомобиль появится с 15 ноября 2008 года. В России баварский лимузин будет доступен в трех вариантах: BMW 750i, BMW 740i и BMW 730d. Серийное производство новинки началось 1 сентября 2008 на заводе BMW в Дингольфинге. Ежедневно собирается по 300 экземпляров седанов представительского класса. Кстати, на следующей неделе мир увидит BMW 7-й серии с гибридной силовой установкой - ее покажут на автосалоне в Париже.

Дни.Ру уже писали о том, что в России цена самой доступной "семерки" приблизится к отметке в 130 тысяч долларов. Прогнозы оправдались: за базовую версию BMW 730d Basic с рядным шестицилиндровым турбодизелем просят 3 206 000 рублей. Цена топ-модели BMW 750 Li Basic с бензиновым двигателем V8 и двойным турбонаддувом составит 4 200 000 рублей, BMW 750i Basic (короткобазная версия) версия – 4 020 000 рублей. BMW 740 Li Basic с рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем будет предлагаться по цене от 3 860 000 рублей, BMW 740i Basic - от 3 640 000 рублей. Все автомобили в стандартной комплектации оснащаются шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Цена базовой версии BMW 730d составляет 3 206 000 рублей

Фирменный "бмвшный" интеллекутальный комплекс iDrive по-прежнему выполняет роль "мозгового центра" в автомобиле. Новое поколение системы управления отличается высоким разрешением графики, отображаемой на контрольном дисплее диагональю 10,2 дюйма, новым меню с единой структурой и удобством управления контроллером. Кнопки прямого набора на контроллере теперь позволяют сразу войти в меню функций аудиосистемы, CD, навигации и телекоммуникации. Визуальные функции помощи и последовательное руководство пользователя на дисплее облегчают ориентирование в различных меню. Краткие, точные тексты и интерактивные изображения упрощают восприятие информации. Кроме того, через iDrive можно задать настройки шасси: активных стабилизаторов, электронноуправляемых амортизаторов, системы стабилизации, чувствительности рулевого управления, электронной педали газа и автоматической трансмиссии.

Гармоничное сочетание технологических "ноу-хау" и роскошного оформления пассажирского отсека дает еще больший комфорт сидящим внутри автомобиля. Для пассажиров заднего ряда предусмотрены индивидуальные кресла со всевозможными электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и даже массажем. Если им наскучит столь комфортное пребывание в автомобиле, то на помощь придет отдельный модуль системы iDrive, два крупных жидкокристаллических монитора, вмонтированных в спинки передних кресел и мощная 825-ваттная стереосистема BMW Individual High End с 16 динамиками. Естественно, климатическая система обеспечивает разную "погоду" для каждого из четырех седоков, включая водителя.

В базовую версию автомобиля включены такие системы как помощь при трогании на подъемах, Dynamic Damping Control (динамический контроль жесткости амортизаторов), DSC (система динамического контроля устойчивости), система стабилизации прицепа, система контроля торможения в поворотах (CBC) и система динамического контроля за торможением (DBC), интегральное активное рулевое управление (регулирует угол поворота задних и передних колес), сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC) и камера заднего вида.

BMW 7-й серии пятого поколения в стандартной комплектации также оснащается биксеноновой оптикой, противотуманными фарами, фонарями дневного света и двухступенчатыми стоп-сигналами, 18-ти дюймовыми легкосплавными дисками, динамическим круиз-контролем, многофункциональным рулевым колесом с кожаной обивкой, электрорегулировками сидений с функцией памяти, а также автоматическим двухзонным климат-контролем, сообщает производитель.

Дата 23 сентября 2008