Реклама новых моделей автомобилей, автосалонов, автосервисов занимает все большую часть рекламного рынка. Достаточно проехать мимо Московского Кремля, - где висит "километровая" реклама известного немецкого бренда BMW, - чтобы понять: автомобили – одна из главных тем в современной России.
Не все компании могут позволить себе столь заметную рекламу, поэтому потенциальных клиентов приходится привлекать иными способами. Причем, не все из них соответствуют нормам российского законодательства.
Некая компания, торговавшая на авторынке города Архангельск китайскими коммерческими грузовиками, запустила рекламную кампанию, которая обидела местного дилера ГАЗ - компанию "Торговый центр "Волга".
В рекламном объявлении значилось следующее: "BAW Fenix – коммерческий грузовик. Категория "В", грузоподъемность от 2,5 т. по цене ГАЗели". Сравнение с "Газелью" продавцы "Газелей" посчитали несправедливым, так как цена российского и китайского автомобилей не является тождественной.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области запретила продавцам "китайцев" продолжать рекламную кампанию, а в дальнейшем будет решаться вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении.
Согласно части 1 статьи 14 Федерального закона "О защите конкуренции" не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе: распространение ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации; введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей; некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами, производимыми или реализуемыми другими хозяйствующими субъектами.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Lada ГИБДД Париж-2014 парковки штрафы тест-драйв ДТП МКАД новинки Honda скорость BMW бензин Nissan Renault ОСАГО