
Власти Юго-Восточного округа Москвы составили список из 49 самых опасных улиц, где есть крутые спуски и подъемы, а также виражи и резкие повороты. "Они могут принести неприятности во время гололеда", - рассказал префект ЮВАО Владимир Зотов. Среди самых опасных - съезды с Волгоградского проспекта в сторону улицы Академика Скрябина и Волжского бульвара, 2-й Грайвороновский проезд, Лефортовский мост, Госпитальная, Привольная, Люблинская, Угрешская и Ферганская улицы, пишет "Комсомольская правда".
Теперь неподалеку от каждого из опасных для автолюбителей дорожных участков появятся контейнеры со щебнем. Его будут использовать в случае образования гололеда, сообщает радиостанция "Сити FM".
В преддверии холодов завершается подготовка столичных трасс к зимнему сезону и всем сопутствующим погодным явлениям, негативно сказывающимся на дорожном движении. Власти рапортуют о том, что московские улицы полностью готовы к предстоящей зиме. Об этом сообщил глава Департамента ЖКХ и благоустройства столицы Андрей Цыбин на заседании правительства столицы.
На многих предприятиях неправильно хранят материалы, из которых делают асфальт, а местные лаборатории нарушают методики испытаний
"Все необходимые работы по капитальному ремонту дорог, нанесению разметки завершены и приняты еще в августе, до Дня города, - заявил Цыбин. - Московские дороги и предприятия, которые несут за них ответственность, полностью готовы к зиме". Уже закуплено 55 тысяч тонн жидких и десять тонн твердых противогололедных реагентов, а также 156 мобильных снеготаялок. Никаких снежных хранилищ в Москве больше не будет - весь снег будут утилизировать. Более 5 тысяч единиц снегоуборочной техники будут работать этой зимой.
"Также подготовлено 46 стационарных снегоплавильных пунктов, что позволит утилизировать около 160 тысяч кубометров. Это значит, что в предстоящем сезоне мы сможем утилизировать около 300 тысяч кубометров снега в сутки", - сказал чиновник. Также на заседании было принято решение о создании специальной комиссии, которая будет следить за качеством противогололедных реагентов, передают "Вести Москва".
"При участии Департамента природопользования и охраны окружающей среды, а также силами городских заказчиков будет осуществляться контроль за соблюдением требований нормативных документов по применению и расходу противогололедных средств при зимней уборке проезжей части, улиц, дворовых территорий", - сказал Цыбин. Как сообщает РИА "Новости", специалисты будут контролировать химический состав поставляемых в столицу в течение зимы противогололедных средств. Цыбин также напомнил, что состав реагентов определяется конкурсной документацией при заключении договора между городом и поставщиком реагентов.
Тем не менее городские власти недовольны состоянием дорожного полотна в столице. На заседании первый заместитель мэра Москвы Владимир Ресин подверг жесткой критике качество асфальта: "Когда-то оно было предметом нашей гордости, а теперь грозит большими неприятностями. Раньше на заводах работали серьезные лаборатории, которые исследовали асфальтовые смеси. А сейчас пустили все на самотек!"
Летом этого года ОАТИ (Объединение административно-технических инспекций), МАДИ (Московский автодорожный институт) и ГУ "Мосдорэкспертнадзор" проверили российские заводы, которые поставляют асфальт в столицу. В результате проверки выяснилось, что на многих предприятиях неправильно хранят материалы, из которых делают асфальт, а местные лаборатории нарушают методики испытаний щебенки и песка, которые привозят на завод. От этого страдает качество асфальта. Специалисты ОАТИ составили черный список заводов, которые делают некачественное асфальтовое покрытие, и разослали его в префектуры всем заказчикам, сообщает "Комсомольская правда".
"Вот только это лишь рекомендации. Конечно, подрядчики должны знать, где делают хороший, а где плохой асфальт. Но никто не может заставлять их покупать материалы у кого-то конкретно", - прокомментировал пресс-секретарь ГУП "Доринвест" Сергей Чекин.
Перечень особо опасных участков дорог, подлежащий незамедлительной противогололедной обработке в зимний период 2008-2009 года.
Расположение опасного участка | Вид опасности |
Улица Трофимова у к/т "Свобода" | спуск - подъем |
1-я Дубровская улица, мост ДК ГПЗ | спуск - подъем |
Угрешский путепровод | мост, спуск, подъем |
Улица Волочаевская, От Таможенного проезда до проезда № 1067 | спуск |
Госпитальная улица, от Госпитальной площади до Головинской набережной | спуск |
В.Золоторожский переулок, от Таможенного пр. До Среднего Золоторожского переулка | спуск |
Ср. Золоторожский переулок, выезд на Волочаевскую улицу | спуск |
Лефортовский мост, съезд вдоль Лефортовского парка | спуск |
Лефортовский мост, съезд в сторону 3-го транспортного кольца | спуск |
Улица Наличная, около Введенского кладбища | спуск |
Съезд с Горбатого моста в сторону Кабельных улиц до 1-го Кабельного пр. | Спуск, крутой поворот |
Самокатная улица, до Красноказарменной набережной | Спуск - подъем |
Дангауровский мост, проезд под мостом | Крутые повороты |
Красноказарменная площадь, до выезда к Лефортовскому мосту | Крутые повороты |
Остаповский пр-д, от Ср. Калитниковской улицы до 1-й улицы Машиностроения | Спуск - подъем |
Боенский проезд, середина моста до Остаповского проезда, д.18 | Спуск - подъем |
Иловайская улица, у Южного путепровода | Спуск – подъем |
Улица Верхние поля, дома 2-4 | Крутой спуск и подъем |
Улица Нижние Поля, выезд на улицу Люблинская от дома 115 | Крутой спуск – подъем |
Проезд 5217, у Консервного завода | Крутой спуск – подъем, поворот |
Проезд 5467, от гаражей в сторону Капотнинского факела | Крутой спуск – подъем |
Проезд 5175, у заездного кармана рядом с постом ГИДББ | Спуск - подъем |
Ул. Гурьянова, у монастыря | крутой спуск – подъем, поворот |
Шоссейная улица, д.47 | спуск – подъем |
Шоссейная улица, д.5-7 | спуск – подъем |
Улица Перерва, д.68 | крутой поворот |
Волгоградский проспект, местный проезд, четная сторона | разворотная площадка |
Волгоградский проспект, местный проезд, нечетная сторона | разворотная площадка |
Волжский бульвар, от дома № 1 до Волгоградского проспекта | спуск |
Улица Маршала Чуйкова, поворот у дома № 30 | вираж |
Съезд с Волгоградского проспекта на улицу Академика Скрябина | спуск |
Съезд с Академика Скрябина на Волгоградский проспект | подъем |
Улица Паперника, заезд на мост, | подъем |
Улица Паперника, съезд с моста | спуск |
2-й Грайвороновский проезд, пересечение с местным проездом Рязанского проспекта | поворот на подъеме |
Ул. Ферганская, д.2 | 2 поворота |
2-й Грайвороновский проезд, ж/д переезд | поворот на подъеме |
Улица Привольная, д.15 | поворот |
Улица Привольная, д.51 | поворот |
2-й Грайвороновский проезд, ж/д переезд | поворот на спуски |
Улица Краснодонская | спуск – подъем |
Улица Курская, от Северного путепровода в обе стороны | поворот на подъеме |
Улица Люблинская, д.2 | спуск – подъем |
Улица Угрешская, от дома 14 до 3-го Угрешского проезда, д.4 | крутой поворот |
Южнопортовая улица, на всей протяженности | изгибы |
2-й Южнопортовый проезд, от улицы Трофимова | спуск – подъем |
Северный путепровод | спуск - подъем |
Южный путепровод | спуск - подъем |
Улица Батайская, от путепровода до улицы Полбина | подъем |
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Lada ГИБДД Париж-2014 парковки штрафы тест-драйв ДТП МКАД новинки Honda скорость BMW бензин Nissan Renault ОСАГО