
Российские автодилеры по разным причинам прекращают продажи некоторых восточных марок автомобилей. Так, "Инком-Авто" лишился корейской SsangYong, а заодно с ним и итальянской Fiat, а "Атлант-М" принял решение завершить поставки в Россию автомобилей китайского производства марок Brilliance, Changfeng, JMC, Shuanghuan.
"Инком-Авто" не по своей воле прекращает продажи двух вышеозначенных марок. Концерн Sollers, который поставлял автомобили этих марок в салоны "Инком-Авто", в письме остальным дилерам сообщил о прекращении поставок автомобилей и запчастей марки SsangYong холдингу "Инком-авто". Представитель поставщика объяснил прекращение поставок тем, что дилер нарушил ряд договоренностей. В частности снизил цены на автомобили этих марок без согласования дистрибутора. Представитель "Инком-Авто" отметил, что снижение цен было необходимо для распродажи остатков автомобилей Fiat и SSangYong, сообщают "Ведомости".
Как сообщил изданию президент "Инком-Авто" Дмитрий Козловский, компания проводит реструктуризацию портфеля брендов, прекращая продажи "маргинальных" марок и расширяя более выгодные направления. По его словам основная ставка будет сделана на японские, американские и европейские бренды. Продажи российских и корейских автомобилей "Инком-Авто" прекращать не собирается.
Пересмотром своего марочного портфеля занялся и "Атлант-М". Согласно пресс-релизу компании, дилер планирует сосредоточиться на сотрудничестве холдинга с крупнейшими европейскими и японскими автомобильными концернами. В результате масштабного исследования, проведенного компанией на основе существующего опыта продаж и обслуживания как восточных, так и западных марок, выяснилось, что продвижение китайских автомобилей на российском рынке потребует не только времени, но и значительных финансовых вложений. В то время как компания планирует направлять средства на строительство и покупку новых автоцентров для продаж более приоритетных марок и марок, уже ранее входивших в портфель брендов холдинга, таких как Volkswagen, Toyota, Ford и General Motors.
Несмотря на перспективные составляющие продаж китайских автомобилей в России, в частности, низкую цену, у наших восточных соседей все меньше шансов отвоевать свою долю рынка. Впрочем, однозначные выводы относительно будущего "китайцев" в России сейчас сделать невозможно.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Париж-2014 Lada ГИБДД новинки парковки штрафы тест-драйв ДТП Honda МКАД скорость BMW бензин Volkswagen Nissan Renault