Новейший кроссовер Mercedes-Benz GLK с самого начала продаж обзавелся фирменным тюнинг-пакетом от придворного ателье немецкой марки Brabus, который включает увеличение отдачи всех двигателей линейки, обвес для кузова и набор опций для интерьера.
Работа придворных тюнинг-ателье значительно облегчается тем, что они получают доступ ко всем технологиям и разработкам марки. Так, в данном случае доработке специалистами Brabus подверглись все двигатели, предлагаемые для данной модели. При этом задачей ателье было увеличение не столько мощности, сколько крутящего момента.
Топовый 3,2 литровый турбодизельный двигатель прибавил полсотни "лошадок" (а точнее 48 л.с.) до 272 л.с., а максимальный крутящий момент вырос до 590 Нм. В результате получился один из самых спортивных кроссоверов из всего модельного ряда марки. После "брабусовской" обработки машина разгоняется до "сотни" за 6,9 секунд. Правда максимальная скорость осталась ниже привычной отметки в 250 км/ч – здесь она составляет всего 228 км/ч. Второй двигатель линейки – 3,5-литровый V6 – прибавил 15 "лошадей", в результате численность "табуна" составила 287 л.с.
Для тех, кому просто доработки покажется мало, компания предлагает вовсе заменить движок на новый, собственной разработки: 332 л.с., 420 Нм крутящего момента, доступные на 4200 оборотах. С такими показателями GLK разменивает первую "сотню" на шестой секунде после старта. Все моторы соответствуют экостндарту "Евро-4". Для соответствия увеличившейся мощности была модернизирована подвеска (понижена на 3,5 см) и установлена новая выхлопная система.
Что касается внешности, то тут видимых изменений еще меньше, чем под капотом. Brabus предлагает несколько оспортивленный вариант изначального дизайна GLK. Новый передний бампер автомобиля обзавелся парочкой дополнительных воздухозаборников, интегрированными противотуманками (целых 4 штуки) и лампами дневного света а-ля "новое поколение Audi". Кстати, тонкая полоска галогеновых лампочек в передних фарах или рядом с ними, стала чрезвычайно популярна после выхода обновленных моделей Audi. Сегодня ее можно встретить на совершенно разных моделях, включая ВАЗ-21099.
В задней части автомобиля появился спойлер на крыше, парочка дополнительных задних фар, встроенных в бампер и четыре патрубка выхлопной системы, намекающих на мощный двигатель.
Самой яркой чертой предлагаемого тюнинг-пакета можно, пожалуй, назвать подсветку пола, вернее той поверхности, на которой стоит автомобиль, будь то асфальт или грунт. При открытой двери яркие лампы освещают небольшой участок дороги вокруг автомобиля, чем значительно облегчают посадку/высадку в темное время суток. Кроме этой весьма полезной особенности приятно радуют глаз большие 21-дюймовые диски, обутые в низкопрофильную резину. Помимо них Brabus предлагает и диски меньшего диаметра, от 17 дюймов.
При оформлении интерьера тюнер решил действовать по принципу "любой каприз за ваши деньги". В отделке салона могут быть использованы практически любые материалы: от хрома до дорогих пород дерева. При очень большом желании, скорее всего, получится заказать вышивку крестиком на сиденьях и украшение рычага КПП стразами Swarowski. Для комфорта задних пассажиров в спинки передних кресел можно интегрировать небольшой 7-дюймовый дисплей и DVD-плеер, причем для каждого свой.
На все тюнинговые внедорожники Brabus дает гарантию на три года или 100 тысяч км пробега. Опять же – преимущества "официального" тюнинга.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Lada ГИБДД Париж-2014 парковки штрафы тест-драйв ДТП МКАД новинки Honda скорость BMW бензин Nissan Renault ОСАГО