Вопреки логике внедорожные автомобили становятся все более скоростными на шоссе. Конечно, речь идет о моделях, которые правильнее называть кроссоверами, или SUV. Однако лучшие из них способны уверенно передвигаться по настоящему бездорожью. Это доказала "транссибирская" гонка с участием Porsche Cayenne.
Мода на кроссоверы привела к небывалой широте предложений, и состоятельные люди во многих странах стали поглядывать в сегмент SUV, хотя прежде машинами такого рода не интересовались. Итак, любителям быстрой езды есть из чего выбирать. Шире остальных в этом сегменте представлены немецкие марки.
Концерн Volkswagen выпустил Touareg R50 с 10-цилиндровым двигателем. Столь мощными "народные" внедорожники прежде еще не бывали. Рабочий объем в 5 литров позволяет разгоняться до "сотни" за 6,7 секунды. Кстати, модель R50 и внешне отличается от обычного Touareg.
Еще быстрее ездит его "родственник" – Audi Q7 с турбодизельным двигателем V12TDI - всего 5,5 секунды разделяют старт со скоростью 100 км/ч. Впрочем, и стоит такой Audi существенно дороже "Туарега".
Новинка года - BMW X6 в комплектации XDrive50i с турбомотором 4,4 л V8 немного быстрее – 5,4 секунды. Кстати, BMW X5 xDrive48i выполняет это же действие за 6,5 секунды. Другой немец – Mercedes-Benz ML63 AMG за 5 секунд набирает "сотню". Мотор 6,2 л V8 создает 510 л.с.
Титулом самого быстрого заслуженно владеет Porsche Cayenne Turbo S - 4,8 секунды - мощный, быстрый, технически близкий к совершенству. Вернее, тому, что сейчас под этим словом принято понимать.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Lada ГИБДД Париж-2014 парковки штрафы тест-драйв ДТП МКАД новинки Honda скорость BMW бензин Nissan Renault ОСАГО