
Небольшая московская фирма E-Go Motors объявила о создании суперкара Revolt. В данный момент разработан дизайн-проект и уже началась постройка машины. Спортивное купе получило достойное имя – Revolt, что в переводе с английского означает бунт, восстание, протест или мятеж.
Нынешняя осень выдалась для соотечественников плодотворной на создание быстрых автомобилей. В конце августа на Московском автосалоне состоялась презентация уникального проекта "Русская борзая" - кроссовера Mazda CX-7, подготовленного компанией Kesselman Motorsport для участия в спортивных соревнованиях, а в начале октября в Париже АвтоВАЗ устроил мировую премьеру концептуального спортивного купе Lada Revolution-3, подготовленного отделением Lada Sport.
Как будет выглядеть новый спортивный автомобиль, построенный российскими энтузиастами, можно увидеть на эскизах, созданных компанией E-Go Motors. Проект нельзя назвать малобюджетным, однако индивидуальное изготовление светотехники и некоторых мелких деталей экстерьера стоит огромных денег, поэтому они позаимствованы у серийных машин, сообщает CarDesign.ru. Если присмотреться, то передняя оптика взята от Mitsubishi 3000 GT, а задняя очень напоминает таковую на Maserati GranSport. Трапецевидное обрамление переднего воздухозаборника, выкрашенного в черный цвет, а также темные вставки вокруг фар, ниспадающие на бампер в форме стрелок – похожие элементы можно увидеть на Nissan GT-R.
Большие 19-дюймовые диски изготовлены на заказ японской фирмой Work. Что касается технических данных, то конструкторы решили взять за основу платформу Mitsubishi. Трехлитровый двигатель V-образный шестицилиндровый двигатель Twinturbo с двойным турбонаддувом, форсированный до 550 л.с., агрегатирован с усиленной 6-ступенчатой коробкой передач.
В шасси использована электронноуправляемая пневмоподвеска. Тормоза подобраны соответствующие серьезным динамическим характеристикам Revolt: передние - шестипоршневые Rotora, с тормозными дисками диаметром 425 мм, а задние - четырехпоршневые Movit, с тормозными дисками диаметром 342 мм. Бортовая электроника для российского суперкара разрабатывается в американской компании National Instruments, известной в области производства контрольно-измерительного оборудования. Управление и контроль за большинством систем "жизнедеятельности" автомобиля будет осуществляться с помощью сенсорного дисплея touch screen, расположенного на руле.
Постройка небольшой мастерской настоящего суперкара - дело сложное, долгое и трудоемкое. Недостаточно просто собрать автомобиль, нужно еще проверить работоспособность всех узлов и агрегатов в различных условиях, а также правильно настроить шасси, что занимает сотни часов работы на испытательном треке. Так что вряд ли мы увидим полностью готовый Revolt раньше второй половины будущего года.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Lada ГИБДД Париж-2014 парковки штрафы тест-драйв ДТП МКАД новинки Honda скорость BMW бензин Nissan Renault ОСАГО