Тюнинг новых моделей можно назвать самым ответственным. На новинках ателье показывает все, на что способно. Первая доработка новинки 2008 года BMW X6 оказалась далека от совершенства. Особенно в плане внешности автомобиля.
Второй вариант – от немецкого ателье AC Schnitzer – выглядит куда более благопристойно. Недаром компания специализируется на баварской марке и знает как подчеркнуть достоинства автомобиля.
BMW X6 Falcon получился чрезвычайно ярким и привлекательным автомобилем. А название, данное авто и в переводе означающее "сокол", намекает на немалые спортивные возможности "шестого". BMW X6 – стал вторым в "соколином" семействе. Ранее AC Schnitzer уже представил общественности BMW X5 Falcon.
Внешность даже серийного кроссовера шестой серии выглядит спортивной и эффектной. По крайней мере, свою немалую долю внимания прохожих и соседей по потоку, получает каждый Х6. А после доработки Schnitzer автомобиль стал еще более впечатляющим. Шарма добавляет двухцветный окрас кузова. По черным бокам внедорожника идут широкие полосы золотой краски. Этой краской покрыт почти весь бок кузова: от передних крыльев до крышки багажника, часть которой также покрашена золотым.
Аэродинамический обвес имеет не только эстетическую составляющую, но и функциональную. Оба бампера и боковые юбки тщательно разрабатывались специалистами ателье, после чего долго тестировались на треке для достижения максимальной прижимающей силы на высоких скоростях. Кроме того, в задней части автомобиля появились диффузор и более выраженный спойлер на крышке багажника. За счет обвеса кузов автомобиля несколько "потолстел": на 70 мм спереди и на 80 мм сзади.
Чтобы оправдать все свои усилия по переделке внешности, немецкие тюнеры решили поставить под капот автомобиля мощные моторы. В качестве основы "под нож" пошли два серийных дизельных двигателя BMW, доступные для X6: 30d и 35d, сообщает Autoblog. С первого удалось снять 272 л.с., второй после доработки стал развивать 310 "лошадей". Оба мотора пополнились примерно 30 "кобылами".
Из-за возросшей мощности пришлось менять и выпускную систему. Теперь и без того привлекательная корма новой модели красуется сдвоенными хромированными выхлопными трубами AC Schnitzer Racing Design.
Немецкому ателье AC Schnitzer удалось выпустить оригинальный и эффектный автомобиль. Надо полагать, что в скором времени со своими тюнинг-китами для BMW X6 подтянутся и прочие именитые тюнинг-ателье.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Lada ГИБДД Париж-2014 парковки штрафы тест-драйв ДТП МКАД новинки Honda скорость BMW бензин Nissan Renault ОСАГО