Lada предлагают с "автоматом"

Теперь у российского покупателя есть возможность купить автомобили Lada Kalina и Lada Priora c автоматической коробкой передач.

Официальный дилер Волжского автозавода "Автоцентр-Тольятти-ВАЗ" начал установку автоматических трансмиссий производства немецкой компании ZF. Это единственное предприятие фирменной вазовской сети, имеющее персонал необходимой квалификации и выполняющее работы по установке и гарантийное обслуживание "автоматов". При установке автоматической коробки передач на автомобиль без пробега стоимость услуги составляет 65 тысяч рублей. Для владельцев автомобилей, уже бывших в эксплуатации, цена возрастет до 85 тысяч рублей. В эту сумму входит стоимость самой АКПП и работ по ее установке.

Как сообщают специалисты автоцентра, заказы на установку автоматической КПП поступают регулярно, а вот претензий по работе нового агрегата не поступало. Немаловажное дополнение – гарантия на автомобиль после установки автоматической коробки не теряется, а гарантия на сам агрегат составляет 2 года без ограничения пробега, сообщает Ladaonline.

Это уже не первая попытка адаптировать автоматические коробки на вазовские модели, однако, до этого подобную модернизацию автомобилей предлагали лишь частные компании, не связанные напрямую с заводом-изготовителем. Два года назад на Московском автосалоне российская компания "Кате" представила автоматические коробки передач своей разработки на моделях Lada Kalina. На презентации присутствовали высокие чины вплоть до тогдашнего руководителя АвтоВАЗа и всерьез шли разговоры о скорейшем внедрении новшества "в массы".

На "Лады" собирались ставить семиступенчатую, да-да, вы не ослышались, планетарную автоматическую трансмиссию FT703 cобственной разработки. Всего три планетарных ряда и шесть элементов управления давали возможность реализовать семь передач переднего хода. При этом конструкция отличалась небольшими размерами и высокой надежностью.

Семиступенчатая трансмиссия была предназначена для эксплуатации на переднеприводных легковых автомобилях полной массой до двух тонн с поперечным расположением силовой установки, развивающей максимальный крутящий момент не более 175 Нм. Расчетный ресурс составлял не менее 300 000 км пробега автомобиля. Однако дело, похоже, не заладилось, хотя детище выпускников МГТУ им. Баумана заслуживает внимания.

Дата 6 ноября 2008