Mercedes-Benz отказывается от больших двигателей V12. Эти многолитровые V-образные моторы устанавливались в подкапотное пространство самых мощных седанов, купе и внедорожников. Двенадцать цилиндров были символами престижа и выдающихся динамических показателей, за эти качества "мерседесовские" прожорливые агрегаты полюбили во всем мире и особенно в России.
Как сообщает немецкий журнал Autobild, производство 517-сильных моторов V12 будет остановлено, как только сойдет с конвейера последняя из моделей, на которые они сегодня ставятся – флагманский седан S-class, роскошное купе CL и многие модели "придворного" тюнингового ателье AMG. В Америке существует выражение "Last of the Breed", означающее "Последний из породы", например, так говорили, когда со сцены ушел последний большой кабриолет Cadillac Eldorado. Сегодня то же самое можно сказать и про моторы больших "Мерседесов".
Может быть, Mercedes таким образом отвечает на вызовы времени – помогает своим потребителям бороться за экологию и экономить невозобновляемое горючее? Однако все гораздо проще - флагманы марки станут только мощнее, но под капотом будут стоять высокотехнологичные V8 с двумя турбинами и четырьмя степенями форсировки.
Дело в том, что двигатель V12 слишком длинный и громоздкий. Он не может быть установлен поперек подкапотного пространства – только вдоль. И если у седана S-класса или купе CL капот по своим размерам может соперничать с таковыми у грузовиков, то для родстера SL или внедорожников этот параметр имеет важное значение. Восьмицилиндровый мотор позволит на 25-30 см сократить длину автомобиля или использовать освободившееся пространство для средств пассивной безопасности и т. д. Современные технологии и увеличившиеся объемы самих цилиндров позволят снимать такую же и даже большую мощность с "восьмерок", пишет "Комсомольская правда".
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Lada ГИБДД Париж-2014 парковки штрафы тест-драйв ДТП МКАД новинки Honda скорость BMW бензин Nissan Renault ОСАГО