Немецкий автопроизводитель, менее остальных пострадавший от кризиса, решил показать свою новую модель до официальной премьеры на Женевском автосалоне весной будущего года.
А5 в кузове кабриолет, а также ее спортивная версия S5 обещают стать одной из самых красивых моделей этого автопроизводителя. Во-первых, кабриолет всегда и везде притягивает взгляды. А в нашей стране с крайне малой концентрацией кабрио на единицу площади особенно. Во-вторых, обновленный дизайн "пятерки" стал гораздо более стильным и современным и тут же пришелся по вкусу поклонникам марки. Сочетание этих двух факторов должно обеспечить неплохие продажи новому кабриолету Audi, конечно, в том случае, если обстановка на мировом авторынке выйдет из крутого пике и более-менее стабилизируется.
Несмотря на компактные размеры, автомобиль вмещает четырех пассажиров (если вторые два - дети), а багажа можно перевозить почти столько же, сколько в полноценном седане (если тент разложен). Другое дело, что те, кто покупает открытый автомобиль, вряд ли собираются использовать его для транспортировки мешков с картошкой.
Новинка оборудуется не жестким верхом, а всего лишь тентом, так что зимой в большинстве регионов России придется обходиться другим транспортным средством. Впрочем, московская погода позволяет кататься даже с матерчатым верхом большую часть года. Да и разработчики модели не поскупились на оборудование салона хорошей системой климат-контроля, добавив к ней подогрев области шеи для водителя и переднего пассажира.
Тент складывается за 15 секунд. Причем эту операцию можно безопасно выполнять на скорости до 50 км/ч, так что для открытия верха не придется парковаться, а потом снова влезать в поток. Уже через четверть минуты после нажатия кнопки Audi A5 начнет привлекать к себе (а заодно и к водителю) внимание окружающих.
Новинка уже со старта получит 7 вариантов двигателей. В качестве базового будет выступать небольшой 1,8-литровый мотор мощностью 160 л.с. В следующих версиях мощность увеличена до 180 и 208 л.с. при том же объеме. Также будет доступен и 2-литровый мотор, разработанный Volkswagen. Далее следует атмосферник V6 объемом 3 литра и мощностью уже 265 л.с. Самое то, чтобы приятно кататься по трассе и шустро нырять в образовавшиеся "дырки" при плотном потоке машин.
Для тех, кто предпочитает быструю езду, Audi приготовила два турбированных дизеля: 2,7-литровый V6 мощностью 190 л.с. с крутящим моментом 400 Нм и 3-литровый мотор мощностью 240 л.с. Расход топлива дизельной "шестерки" составляет всего 6,3 литра солярки на 100 км пути.
Для более спортивной "эски" Audi приготовила другие моторы. Так, в качестве базового будет выступать 3-литровый турбированный двигатель V6 мощностью 333 л.с. и 440 Нм крутящего момента. По заявлениям производителя, он разгоняет кабриолет до сотни за 5,6 секунд, а расход топлива при этом составляет всего 9,6 литра на 100 км пути. Но самые мощные моторы будут устанавливаться под капот RS5, когда она выйдет на рынок.
Интерьер обоих кабриолетов выполнен из дорогих и качественных материалов, как и полагается любому открытому автомобилю, а немецкому тем более. Фирменная мультимедийная система Audi MMI, кожа, алькантара для салона модели S5, интегрированная система Bluetooth соединения и даже TV-тюнер, если очень захочется посмотреть кино.
Старт продаж кабриолета намечен на вторую четверть 2009 года, а начальная цена в Европе составит 37 300 евро (47,3 тысячи долларов или 1,3 миллиона рублей), сообщает Autoblog. Не самая маленькая, надо сказать, но и автомобиль явно не эконом-класса. Надо полагать, что концерн надеется на разряжение экономической обстановки к середине следующего года, если уж предлагает новый не особо универсальный автомобиль по такой цене.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Lada ГИБДД Париж-2014 парковки штрафы тест-драйв ДТП МКАД новинки Honda скорость BMW бензин Nissan Renault ОСАГО