На автосалоне в итальянской Болонье крупнейший японский концерн Toyota показал обновленную модель популярного кроссовера RAV-4.
Обновленный кроссовер, предназначенный для европейского рынка стал выглядеть "старше". Если раньше во внешности автомобиля преобладали округлые формы (очертания кузова и оптика), то теперь дизайнеры предпочли перейти к более угловатым очертаниям.
В общем-то весь фейслифтинг заключается в новой хромированной решетке радиатора, бамперах, фарах и поворотниках, которые переехали на боковые зеркала. Плюс сбоку видна новая необычная форма заднего стекла автомобиля. В результате изменения формы самых ярких деталей, которые и определяют внешний облик, новый Toyota RAV-4 перестал быть "женским" и стал больше похож на старшие модели производителя.
Что касается интерьера автомобиля, то здесь компания заменила лишь материалы, использованные при отделке. Плюс дизайнеры решили добавить пару новых цветов для разнообразия. Опять же не большой косметический "ремонт" и не более того.
Чуть больше изменений было проделано под капотом автомобиля. В линейку моторов попал новый 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 158 л.с. и 196 Нм крутящего момента, который агрегатируется с 6-ступенчатой коробкой передач. Опционально на автомобиль можно установить и новейшую бесступенчатую трансмиссию CVT (Continuously Variable Transmission), которая у Toyota называется Multidrive S, сообщает Carscoop. По заявлениям компании новый двигатель не только немного мощнее своего предшественника, но и на 5% экономичнее. Сегодня показатель расхода топлива является чуть ли не определяющим при выборе комплектации автомобиля.
Кроме того, Toyota готова предложить и дизельный двигатель объемом 2,2 литра. Обновленный мотор развивает 150 "лошадей", а крутящий момент увеличен на 10% до максимальных 340 Нм в диапазоне между 2000 и 2800 оборотами в минуту.
Старт официальных продаж намечен на начало следующего года. Однако сейчас сложно предположить насколько успешным он будет. Ожидается, что начало 2009 года также будет не особо позитивным для автопроизводителей. И даже такой популярный класс автомобилей как SUV будет переживать спад продаж.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Lada ГИБДД Париж-2014 парковки штрафы тест-драйв ДТП МКАД новинки Honda скорость BMW бензин Nissan Renault ОСАГО