Audi R8 – без сомнения, крайне удачный опыт немецкой марки, специализирующейся на бизнес-седанах, в области создания суперкаров. С момента своего дебюта модель успела завоевать популярность и снискать славу одного из самых быстрых серийных Audi за всю историю марки.
Теперь компания готова возвести культ мощности и скорость в абсолют. На детройтском автосалоне ожидается премьера Audi R8 с 5,2-литровым двигателем V10 мощностью 528 л.с., сообщает WCF. Аналогичный силовой агрегат устанавливается на Lamborghini Gallardo LP560-4 (новая модель, кстати), славу которого мечтают разделить многие автопроизводители. Все-таки общие корни, а точнее родительская компания Volkswagen, которой принадлежат оба бренда, очень удобный источник новейших технологий.
Чтобы обуздать такую мощь, в конструкцию и без того разработанного под большие нагрузки автомобиля были внесены небольшие изменения. Речь идет в первую очередь о хорошем аэродинамическом обвесе. Так, сзади появился диффузор, который увеличивает прижимную силу на высоких скоростях. Элемент был разработан специально для этой модели после долгих тестов в аэродинамической трубе.
Мощный двигатель расположен, как и полагается всем настоящим суперкарам, в задней части автомобиля под прозрачным и прочным пластиком. Впервые такой способ показать всем "кто здесь главный" применил итальянский Ferrari. Мотор агрегатируется с двумя трансмиссиями на выбор: 6-ступенчатая "механика" или роботизированная КПП.
До сотни такой агрегат разгоняет спортивное купе всего за 3,9 секунды. А максимальная скорость зашкаливает за 300 км/ч (315 если быть точным). Аналогичные показатели вышеупомянутого Gallardo LP560-4 – 3,7 сек и 325 максимальных км/ч.
В салоне также установлено много чего эксклюзивного. Например, аудиосистема Bang & Olufsen. Для многих название ни о чем не говорит, зато стоит она как бюджетная иномарка. Стоимость всего автомобиля способна отпугнуть многих потенциальных клиентов, особенно в нынешней нестабильной обстановке. Все-таки 140 800 евро (более 180 тысяч долларов) сейчас отдаст не каждый. Особенно за прожорливый автомобиль. В своих суперкарах Volkswagen никогда не стеснялся использовать неэкономичные моторы. Цена "обычного" R8 в Германии начинается от 107 тысяч евро. В России спорткар продается примерно за 130 тысяч евро.
ТЕМЫ
дороги АвтоВАЗ Москва Париж-2014 Lada новинки ГИБДД тест-драйв Nissan Opel парковка ДТП Honda МКАД бензин парковки ЦОДД Renault Пробки штрафы