В сети Интернет наконец-то появились официальные фото громкой премьеры – новый Mercedes-Benz Е-класса 2010 модельного года. До этого можно было довольствоваться лишь случайными шпионскими фото.
Первое, что сразу бросается в глаза при взгляде на штутгартскую новинку, так это двойные передние фары, которые до боли напоминают оптику японского седана Lexus GS. Те же пропорциональные фонари и те же формы, разве что немного более резкие.
Кстати, вторая аналогия, которая приходит в голову, - это мерседесовский S-класс. От него "младший брат" явно позаимствовал оформление передней части автомобиля, а также общие формы кузова. От бывшего, всем знакомого Е-класса остались только двойные передние фары да трехлучевая звезда на капоте авто. Передний бампер обогатился интересными противотуманками. В таком же стиле противотуманные фары выполнены у последних моделей Audi и Porsche, передает Autoblog.
Судя по профилю, разработчики модели решили уделить больше внимания задним пассажирам. Немного приподнятая крыша в задней части авто и большое заднее окно сбоку намекают на достаточное пространство даже для пассажиров, которым не хочется упираться коленками в спинку переднего сиденья. Да и багажник автомобиля с виду выглядит вполне объемным. На таком автомобиле можно спокойно отправиться в бизнес-трип с личным водителем за рулем, благо комфорт владельцев Mercedes-Benz был всегда приоритетом для автокомпании. Предыдущее поколение Е-класса пропагандировало другие ценности: рабочий автомобиль престижного немецкого бренда.
Если уж внешность модели просто кричит о повышенном комфорте, то от производителя можно смело ожидать богатой стоковой комплектации и наличие расширенного списка электронных помощников. Правда, такое решение явно уводит в сторону нежелательного удорожания модели. А вот линейка двигателей вряд ли претерпит столь же значительные изменения. Впрочем, и того, что есть с лихвой хватит на новый седан.
Дебютом новинки, который намечен на Женевский автосалон в марте следующего года, компания заявляет новую концепцию и новое позиционирование своих автомобилей. Если раньше Е-класс был явным середнячком, то представленный автомобиль относится скорее к бизнес-классу. Прототипом модели послужил концепт-кар ConceptFascination, представленный публике на автосалоне в Париже, черты которого можно заметить в новой модели. К сожалению, о цене говорить и даже предполагать пока что рано, и не остается ничего кроме как ждать премьеры.
ТЕМЫ
Париж-2014 АвтоВАЗ тест-драйв парковка Lada ГИБДД Opel АМПП штрафы Mercedes-Benz BMW Nissan Pulsar ГЛОНАСС Москва Honda Civic Jaguar XJ авторынок seat