Дорогая новинка BMW готова к продаже

Немецкий концерн BMW опубликовал первые официальные фото нового поколения знаменитого родстера марки - Z4. Автомобиль изначально выбивался из модельного ряда BMW своим немного непропорциональным кузовом со слишком длинным капотом, маленький кабиной пилота и оригинальным дизайном. Обновленный автомобиль стал ближе к дизайну своих "родственников" и немного прибавил в цене. Похоже, концерн решил сделать рождественский подарок своим поклонникам. Как говорится, любой каприз за ваши деньги.

Несмотря на сложную экономическую обстановку в мире, снижение продаж автомобилей на всех рынках, концерн все-таки решился не отказываться от обновления линейки родстеров в "лице" Z4. Тем более что дизайн Z-серии всегда был "на любителя". Мировая премьера нового поколения состоится на автосалоне в Детройте.

Новинка 2010 модельного года получила самое главное, чего не было у этой серии раньше, – жесткий верх. С закрытой крышей автомобиль стал больше похож на прочие купе марки, например, на 6 серию. Тентовый верх, который устанавливался на Z4 ранее, делал автомобиль очень своеобразным. С жесткой крышей родстер стал выглядеть куда более солидно. Складывается/раскладывается трехсекционная крыша за 20 секунд.

Первоначально для нового поколения Z4 будут предлагаться три варианта мотора. Начинается линейка с 2,5-литрового двигателя мощностью 204 л.с. и 250 Нм крутящего момента для версии sDrive23i. Основным мотором будет служить 258-сильный двигатель объемом 3 литра, который устанавливается в версию sDrive30i.

Топовый вариант мотора - 3-литровый турбированный двигатель мощностью 306 "лошадей" и 400 Нм (в версии sDrive35i). Кстати, именно это мотор получил престижную награду "Двигатель года-2008". С его помощью родстер разгоняется до "сотни" за 5,2 секунды. Компания готова предложить для него трансмиссию с двойным сцеплением, которая улучшает показатели разгона на 0,1 секунды. Все моторы, как полагается, соответствуют экологическим стандартам Евро-5, и по умолчанию агрегатируются с 6-ступенчатой "механикой".

Для пущей убедительности в серьезных намерениях, модель оснастили адаптивной подвеской, которая может увеличивать или уменьшать клиренс на 10 мм. Разница между тремя режимами настройки подвески минимальная, зато сам факт ее присутствия греет душу владельца нового Z4.

В Германии стоимость нового поколения родстера начинается от 35 900 евро (порядка 50 тысяч долларов), сообщает auto motor und sport. За версию sDrive30i придется заплатить 42 900 евро, а топовый вариант sDrive35i обойдется в 47 450 евро. Что станет с ценой Z4, когда он доберется до России сказать пока трудно. Да и доберется ли – тоже вопрос. Особенно учитывая неутешительные прогнозы на продажи новых иномарок в России в следующем году. Старт продаж в Европе намечен на 9 мая 2009 года.

Дата 15 декабря 2008