В то время как некоторые автопроизводители предпочли отказаться от участия в автосалоне в Детройте, видимо, посчитав рынок автомобильной столицы США бесперспективным, Audi решил воспользоваться их отсутствием в Кобо-холле (выставочный павильон автосалона).
Помимо того, что в январе дебютирует спорткар Audi R8 с новым мощным двигателем V10, немецкий концерн порадует посетителей выставки дебютом совершенно новой модели, точнее ее прототипа. Концепт-кар Audi A7, шпионские фото которого уже успели появиться в сети, будет позиционироваться как новый флагман в модельном ряду марки.
Большой четырехдверный седан получит легко узнаваемую внешность автомобилей Audi, в частности передняя оптика достанется от "четверки" и "пятерки" после удачного обновления их дизайна. Ожидается, что и серийная версия новой модели будет не сильно отличаться внешне от концепта, который мы увидим в январе 2009 года. Принимая во внимание опубликованные компанией изображения будущей новинки, в это можно легко поверить: никаких футуристичных форм или слишком дорогих в производстве, но эффектных элементов на первый взгляд не заметно.
Седан бизнес-класса, судя по всему, будет располагаться между Audi A6 или А8 по габаритам автомобиля. А покатое заднее стекло, перетекающее в крышку багажика, намекает на то, что открываться она будет вверх, как у хетчбеков и некоторых новых моделей других автопроизводителей.
Несмотря на отсутствие подробностей об автомобиле, уже стала известна линейка двигателей, которая будет предлагаться на первом этапе. Надо сказать, что "семерка" получит достаточно мощные моторы, так что за динамику автомобиля можно не переживать: будет на уровне.
Компания готова предложить будущим покупателям седана три мотора на выбор: самый простой 2,8-литровый мощностью 204 л.с., далее 3-литровый с поголовьем в 300 "лошадей" и топовый V8 объемом 4,2 литра и мощностью порядка 400 л.с. Ожидается, что вскоре после начала продаж А7 появится ее спортивная модификация RS7, под капотом которой будет стоять более мощный двигатель, чем у Adui R8 – V10объемом 5,2 литра и мощностью 600 "лошадей", сообщает WCF.
Наряду с неплохим выбором двигателей, концерн предложит сразу три варианта трансмиссии: обыкновенная 6-ступенчатая "механика", 7-ступенчатая DSG с двойным сцеплением и новая 7-ступенчатая автоматическая КПП. Учитывая последние тенденции в автопроме, вслед за основными моторами подтянется и гибридная силовая установка. Благо современные технологии уже позволяют переделать в гибрид практически любую модель.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Lada ГИБДД Париж-2014 парковки штрафы тест-драйв ДТП МКАД новинки Honda скорость BMW бензин Nissan Renault ОСАГО