Готовится выпуск 6-колесного автомобиля

Автомобильный мир, похоже, переворачивается с ног на голову: классы авто все чаще перемешиваются, GM переквалифицировался на малолитражки, китайцы занимают главный выставочный павильон Детройта, а суперкары переходят на конструкцию шасси грузовых машин, и то – задом наперед.

Covini C6W – первый шестиколесный суперкар, готовый к запуску в серийное производство. Причем 4 колеса расположены спереди и 2 сзади. Собственно сама модель была представлена достаточно давно по автомобильным меркам. В 2004 году на автосалоне в Женеве итальянская компания Covini выкатила на свой стенд необычный концепт. В то время никто и не предполагал, что такой автомобиль может пойти в серию. Однако сейчас, похоже, наступили времена самых смелых экспериментов в автопроме.

Спустя четыре года C6W (Covini 6 Wheels) получил несколько облагороженную внешность, новый интерьер и, конечно, новые колеса. Ведь первое, что будет привлекать внимание в автомобиле – это именно они.

Шестиколесный суперкар образца 2008 года с первого взгляда (если смотреть не в профиль) похож на обычный спортивный автомобиль. Совершенно те же черты "лица" с низким кузовом, вытянутыми фарами округлой формы и широким бампером с большим воздухозаборником. В задней части автомобиль также выглядит достаточно обычно.

А вот при взгляде сбоку впечатление совершенно меняется. Как минимум одна пара передних колес кажется явно лишней. Тем не менее разработчики уверяют, что они не только не мешают, но наоборот – помогают автомобилю более цепко держаться за асфальт в поворотах. Кстати, под капотом C6W вполне приличный двигатель – 4,2-литровый агрегат от Audi мощностью 440 л.с. Прыткость такого табуна передается через 6-ступенчатую "механику" причем только на задний мост. Максимальная скорость не замерялась, но создатели заявляют, что она находится на отметке около 297 км/ч, сообщает ItalSpeed.

Кроме того, такая компоновка помогает улучшить аэродинамику автомобиля, тем самым снизив коэффициент сопротивления воздуху. Дело в том, что оба передние колеса по диаметру гораздо меньше задних. В данном случае спереди стоят 16-дюймовые диски, сзади - 20-дюймовые. Таким образом, переднюю часть авто можно сделать еще более обтекаемой за счет уменьшения высоты колесных арок.

Итальянцы сумели доработать автомобиль до его готовности к путешествиям по дорогам общего пользования и, что важнее, найти средства на запуск мелкосерийного производства. Предполагается, что уже в следующем году как минимум один такой суперкар выйдет из мастерской итальянской компании. В год компания планирует делать не более шести автомобилей, так что лейбл "эксклюзивно" этому суперкару обеспечен. Розничная цена пока что не сообщается. Конечно, такого рода автомобили не могут быть дешевыми. Но сколько бы он ни стоил, покупатель на первый шестиколесный серийный суперкар всегда найдется, тем более, что он по скоростным характеристикам не уступает уже несколько поднадоевшим современным спортивным авто.

Дата 17 декабря 2008