Итальянский производитель элитных суперкаров Ferrari, в частности его спортивное подразделение, которое участвует в гонках "Формула-1", нашел нового спонсора. Причем известную на весь мир марку "покупает" никто иной как крупнейший индийский автоконцерн Tata Motors, который в середине текущего года приобрел два британских бренда премиум-класса Jaguar и Land Rover.
Согласие Таты спонсировать столь дорогое удовольствие вполне понятно – засветиться на карбоновом боку формульного болида мечтают многие компании из разных областей. Ferrari, в свою очередь, обрел в лице индийского концерна финансовую поддержку в столь непростое время, когда ведущие автомобильные бренды повально отказываются от участия в спортивных состязаниях, в которых провели не один год.
Президент итальянской "конюшни" Лука ди Монтеземоло подчеркнул, что данное партнерство имеет историческое значение. "Впервые в истории бренда логотип индийской компании появится на болиде нашей команды", - отметил Монтеземоло, передает WCF.
Напомним, что из спорта фактически выбывают два японских бренда: Suzuki и Subaru. Раллийные соревнования World Rally Championship в 2009 году пройдут без этих двух компаний. Хотя Subaru и WRC стали уже почти синонимами. Для Suzuki отказ от участия в чемпионате пройдет менее болезненно, так как автопроизводитель решил выйти в этот вид спорта не так давно. Впервые Suzuki SX4 был выставлен на старт всего два года назад. Японская компания вынуждена была покинуть гонки из-за сокращения расходов, вызванного спадом продаж.
Subaru считается основным игроком World Rally Championship и участвует в чемпионате уже 19 лет. В зачете автопроизводителей компания стоит на третьем месте (по результатам 2008 года). За время своего участия в чемпионате Subaru сумела завоевать три титула, а пилоты команды трижды становились победителями.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ Париж-2014 Lada ММАС-2014 новинки ГИБДД парковки штрафы тест-драйв ДТП Honda МКАД скорость BMW бензин Volkswagen Nissan Renault