Одной из наиболее интересных премьер Детройтского автосалона, стартовавшего 11 января, станет новинка от немецкого автопроизводителя Audi – четырехдверное купе А7.
В последнее время тенденция смешивать классы авто, добавляя в один элементы другого, проявляется все чаще и ярче. Вот и Audi в стороне не осталась. Как и другие автопроизводители премиум-сегмента, компания предпочитает называть свою новинку четырехдверное купе, несмотря на кузов седана. Единственной, пожалуй, выбивающейся деталью стала дверца багажника, которая открывается вверх как у хэтчбеков.
На североамериканском автосалоне дебютирует концепт Sportback, который тем не менее должен пойти в серию с минимальными изменениями во внешности и именем "А7". Ожидается, что на дорогах новая "семерка" появится уже в конце 2009 года. Audi A7 должен стать для компании входным билетом в сегмент премиальных четырехверных автомобилей GT (Grand Tourer), где только что появились новый Mercedes-Benz CLS и Porsche Panamera. В будущем к нему присоединятся Aston Martin Rapide и большой седан BMW на базе концепта CS.
Дизайн А7 включает в себя все выигрышные черты автомобилей Audi, которые появились в последнее время. Это и широкая решетка радиатора, "заползающая" на бампер, и сам передний бампер с оригинальными воздухозаборниками, и, конечно, передняя оптика с LED-лампами дневного света и диодной "подводкой".
Кстати, новинка сумела позаимствовать не только лучшие черты Audi, но и кое-что от Lamborghini. Напомним, что обе марки принадлежат одному концерну Volkswagen, который на днях перешел под контроль Porsche. При виде сзади в ракурсе три четверти, спортбэк подозрительно напоминает недавнюю премьеру итальянского производителя Lamborghini Estoque. Узкие задние фары практически скопированы с четырехдверного Lambo. Сдвоенные выхлопные трубы также чем-то напоминают "выхлоп" на Estoque.
Новый спортбэк по габаритам чуть больше седана А6 и создан из специального конструктора, разработанного компанией, сообщает Autoblog. Так что длину, ширину и высоту автомобиля можно будет изменить в зависимости от нужд покупатели. В определенных пределах, конечно. Аналогичное шасси будет, скорее всего, использоваться для создания серийного А7, а также будущих полноразмерных Audi.
Подробностей о линейке двигателей и предполагаемой стоимости спортбэка пока что нет, но должна появиться буквально на днях. Продолжение следует...
P.S.: прошедший 2008 год, тяжелый для всех, для Audi отметился своеобразным рекордом: впервые за историю марки компания превысила миллионный рубеж продаж своих автомобилей в год, с чем мы ее и поздравляем.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Lada ГИБДД Париж-2014 парковки штрафы тест-драйв ДТП МКАД новинки Honda скорость BMW бензин Nissan Renault ОСАГО