Премьеру нового поколения моделей Е-класса компания Mercedes-Benz провела на автосалоне в Детройте.
Эта модель значит очень многое для немецкой компании. Если появление нового S-класса сразу становится сигналом для олигархов сменить машину, то Е-класс - машина для водителя. Такой седан покупатель выберет, если машина придется по душе именно ему.
В восьмом поколении дизайн популярной модели изменился кардинальным образом. Как и предшественник, новая "ешка" смотрит на мир четырьмя "глазами". Однако и фары и кузов теперь явно тяготеют к кубизму: острые углы и грани пришли на смену округлым формам. Подобное преображение чуть раньше пережил С-класс.
Хромированная решетка радиатора изменила угол наклона. Заметно крупнее стали задние фонари. Приподнятая поясная линия позволила увеличить объем багажника (до 540 л). Выступающие задние крылья напоминают о моделях из далекого прошлого.
Внешний вид машины сразу сможет рассказать, какую комплектацию выбрал владелец. Версия Elegance отличается лакированной под серебро рамкой радиатора и колесами 16-го радиуса с 10 спицами. Салон этой версии получит вставки из настоящего дерева и специальную подсветку.
Версия Avantgarde – это би-ксеновые фары, диодный дневной свет, состоящие только из диодов задние фонари, 17-дюймовые колеса и меньший дорожный просвет шасси. Кроме того "авангард" отличает черная лакировка рамок радиаторной решетки.
Также по традиции будет предложена наиболее дорогая версия со спортпакетом AMG: бамперы, накладки на порогах, спортивные сиденья с увеличенной боковой поддержкой, спортивный руль, панорамная крыша, спортивная подвеска, 18-дюймовые колеса и разнообразные усовершенствования салона на вкус владельца.
Впрочем, главные изменения – не в обновленной внешности, а в технической начинке автомобиля. Кузов стал жестче на 30%. На всех моделях с мотором V8 и в качестве опции для машин с V6 устанавливается пневмоподвеска с электронной системой контроля за жесткостью амортизаторов. О безопасности пекутся 10 систем-помощников: начиная от системы, позволяющей ехать с дальним светом при встречном потоке, до прибора ночного видения.
Таким образом Е-класс устанавливает новый стандарт комфорта и безопасности в своем классе. Самый маломощный 4-цилиндровый мотор E200 CDI вряд ли будет пользоваться спросом в России, он развивает всего 136 л.с. У нас скорее найдется спрос на самый мощный - 5-литровый мотор выдает 525 л.с. Менее экстремальному покупателю тоже будет из чего выбрать и среди бензиновых, и среди дизельных моторов. Мощные версии будут также предлагаться с полным приводом 4Matic.
В начале весны первые автомобили получат германские дилеры марки. В апреле новый Е-класс можно будет увидеть в России. Об этом Дням.Ру заявили в российском представительстве концерна. Информации о ценах в рублях пока нет. В Германии стартовая цена E220 CDI составит около 42 тысяч евро, сообщает производитель.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Lada ГИБДД Париж-2014 парковки штрафы тест-драйв ДТП МКАД новинки Honda скорость BMW бензин Nissan Renault ОСАГО