Fiat 500 вышел в кузове кабриолет (фото)

Чрезвычайно популярный итальянский миникар Fiat 500 начал свою карьеру в конце 2007 года и тут же раскупался пачками и за короткое время. Автопроизводитель тут же пообещал расширить количество модификаций "пятисотого".

Только сейчас появились первые фото Fiat 500 С в кузове кабриолет. Надо сказать, что в таком виде миникар выглядит еще более привлекательно. Открытый кузов для лета и солнца – его стихия. Мировая премьера состоится на автосалоне в Женеве весной текущего года. Как раз перед началом сезона.

По заявлениям компании модификация кузова из купе в кабриолет не потребовала жертв со стороны дизайнеров интерьера авто. Fiat 500 С будет четырехместным, как и купе. Правда, второй ряд сидений для взрослых пассажиров будет мелковат. А вот места в багажнике значительно поубавится: большую часть займет складной тентовый верх.

Судя по шпионским фото, разошедшимся по иностранным блогам, двери кабриолета будут безрамными, а это значит, что при опущенных стеклах пассажиры автомобиля будут открыты всем ветрам. Впрочем, ветра в салоне будет немного. Во-первых, с аэродинамикой автомобиля работали не самые плохие мастера. Во-вторых, небольшой мотор не позволит развить скорость, при которой начинает сдувать все, что не закреплено.

Ожидается, что первоначально под капотом будет стоять тот же набор двигателей, который предлагается для закрытой модели: 1,2-литровый бензиновый мотор мощностью 70 л.с.; 1,4-литровый двигатель мощностью 100 л.с. Кроме того, вполне возможно, что для кабриолета компания предложит и турбированный вариант мотора, который устанавливается в тюнинговый Fiat 500 Abarth, передает 4car.

Все моторы будут обладать сниженным потреблением топлива, которое обеспечивается за счет системы "старт-стоп", крайне полезной в пробках. Fiat обещает, что кабриолет с таким мотором сэкономит 8% топлива.

Fiat 500 С поступит в продажу практически сразу после презентации на женевском автосалоне. Желание производителя поторопиться с выходом на рынок понятно – автомобиль все-таки создан для лета и эксплуатировать его зимой, пусть даже европейской, не очень удобно. По данным Autocar, кабриолет будет стоить на 1,5 тысячи евро больше, чем его закрытая версия.

Дата 20 января 2009