Немецкая марка Opel, пока еще принадлежащая американской корпорации General Motors, готовится показать на автосалоне в Женеве свои новые технологии, воплощенные в концепт-каре Opel Ampera.
"С появлением автомобиля Opel Ampera, компания Opel станет первым европейским автопроизводителем, который предложит клиентам электромобиль, способный преодолеть несколько сотен километров без подзарядки", - говорит Алан Виссер Директор по маркетингу General Motors Europe.
И в самом деле. Полноразмерный седан, способный проехать хотя бы пару сотен километров, используя электродвигатель, - в Европе редкость. Opel предлагает пятидверный четырехместный автомобиль с гибридной силовой установкой Voltec. На одной зарядке от обыкновенной розетки Ampera проезжает до 60 км, говорится в пресс-релизе производителя. Далее электродвигатель начинает "питаться" от ДВС, который генерирует электроэнергию. Аналогичная установка уже опробована на многострадальном Chevy Volt. Да и названия моделей - Volt и Ampera - тоже несколько созвучные.
Кстати, внешность этих двух электромобилей в значительной степени перекликается. Чего стоит одна только головная оптика. Фары практически скопированы с "Вольта". Впрочем, по заявлениям компании, при разработке внешности Ampera многое было позаимствовано от успешной Insignia, которая, кстати, получила звание "Автомобиль года – 2009" в Европе.
По задумке производителя, "Ампера" - идеальный автомобиль для европейского потребителя. Как сообщается в пресс-релизе компании, среднестатистический немец, например, проезжает в день порядка 50 километров.
Подробности об автомобиле держатся пока что в секрете. Opel обещает раскрыть все данные только на автосалоне в Женеве во время премьеры модели. Судя по тому, что даже Opel начинает разрабатывать гибридные автомобили, автосалон в Женеве обещает быть еще более "зеленым", чем шоу в Детройте.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Lada ГИБДД Париж-2014 парковки штрафы тест-драйв ДТП МКАД новинки Honda скорость BMW бензин Nissan Renault ОСАГО