Немецкие автомобили бизнес-класса для большинства водителей являются эталоном. Однако позволить себе новую такую машину могут далеко не все, ведь цены на них плавно поднимаются. А вот подержанные машины существенно дешевеют.
В Германии, откуда в нашу страну приходит немало секонд-хенда достойного качества, стремительно снижаются цены на двух- четырехлетние автомобили представительского или бизнес-класса.
В большинстве случаев речь идет о машинах, приобретенных фирмами по лизинговой схеме. Как правило, пробег таких машин составляет от 60 до 120 тысяч километров. Неотъемлемое условие – наличие сервисной книжки, подробно документирующей всю "жизнь" автомобиля.
Многие водители Германии раз в два-три года приобретают себе очередной годовалый или двухгодовалый автомобиль. В среднем цена такой машины на треть ниже цены новой. Однако в настоящее время заметно сократился спрос на подержанные машины бизнес-класса с мощными моторами. В некоторых случаях цена трехлетней машины составляет лишь 30% от цены нового, пишет издание Autobild.
"Экономический кризис отразился на ценниках автосалонов. На стоянках дилеров скапливаются автомобили, о которых раньше многие могли лишь мечтать. Наибольшее падение цен отмечается у таких машин, как Mercedes E-класса, BMW 5-й серии, Audi A6, – цены снижаются еженедельно. Наши покупатели часто ищут Volkswagen Golf или Passat, но редко приходят за автомобилем с 6-цилиндровым мотором и полным оснащением", - рассказывает директор одного из автосалонов, торгующих подержанными машинами на севере Германии.
В качестве примера журналисты приводят универсал Mercedes E 200 с МКП в "простой" комплектации Classic. Возраст автомобиля - 3,5 года. Пробег - 87 тысяч км. По мнению журналистов, автомобиль находится в отличном техническом состоянии. Недостатки: небольшие царапины на крыле, пониженное давление в одной из шин. Новым этот автомобиль стоил более 40 тысяч евро. Теперь его цена – всего 15,8 тысячи евро, то есть менее 40% от цены нового.
Если вы решите привезти такой автомобиль в Россию, к этой цене необходимо прибавить сумму таможенных пошлин. Модель E 200 обладает мотором с компрессором объемом 1,8 л. С учетом новых таможенных пошлин, действующих в 2009 году, придется заплатить таможне еще около 5900 евро. До 12 января 2009 года таможенные платежи за эту машину обошлись бы примерно в 3600 евро.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Lada ГИБДД Париж-2014 парковки штрафы тест-драйв ДТП МКАД новинки Honda скорость BMW бензин Nissan Renault ОСАГО