Porsche приоткрыла завесу тайны - теперь вся автомобильная общественность узнает, как выглядит салон модели Panamera. А для российских покупателей еще одна приятная новость: объявлены цены на желанную новинку. Теперь осталось дождаться официального вывода на рынок, например, в Германии это торжественное событие состоится 12 сентября.
Салон спроектировали так, чтобы создать уютную атмосферу вокруг каждого пассажира. Высокий центральный тоннель, идущий от передней панели до задних сидений, "изолирует" седоков друг от друга. К слову сказать, каждое "посадочное место" снабжено собственными регулировками, а также индивидуальным "климатом". Низкая посадка и по-спортивному плоское рулевое колесо позволяет водителю лучше "чувствовать" автомобиль.
Естественно, заказчик может оформить "кокпит" на свой вкус. Предусмотрено 13 комбинаций цветов и материалов, включая двухцветную обшивку, которые могут сочетаться с семью вариантами отделки интерьера различными автомобильными "драгоценностями", такими как дерево или карбон.
Впервые для Porsche предлагается опциональная аудиосистема объемного звучания High-End берлинской компании Burmester – одного из самых известных в мире поставщиков аудиосистем высшего класса: 16 динамиков, управляемые 16 каналами усиления общей мощностью более 1000 ватт, обеспечивают прекрасный звук, который поддерживает активный сабвуфер с усилителем класса D мощностью 300 ватт, сообщает пресс-служба компании.
Вместимость багажного отсека Panamera S и 4S составляет 445 литров, Panamera Turbo – 432 литра. Со сложенными спинками задних сидений объем увеличивается до 1250 литров. Нечасто встретишь такую функцию на автомобиле высшего класса.
На базовую модель Panamera S устанавливается 4,8-литровый двигатель V8 мощностью 400 л.с. Разгон с места до 100 км/ч занимает 5,4 секунды, максимальная скорость составляет 283 км/ч. В стандарте Panamera S оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач и в России такая версия предлагается по цене от 4 730 000 рублей.
Те, кто не хочет лишний раз утруждать себя лишней работой, могут заказать машину с опциональной роботизированной семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK). Цена такого Porsche начинается от 4 898 370 рублей.
Кстати, у PDK есть функция автоматического включения и выключения двигателя. Это позволяет глушить двигатель на неподвижном автомобиле с нажатой педалью тормоза, например, у светофора или в заторе. Таким образом, инженеры решили позаботиться об окружающей среде и кошельке владельца.
На полноприводную модификацию Panamera 4S устанавливается тот же 4,8-литровый двигатель и семиступенчатый "робот". Динамические характеристики практически не отличаются от заднеприводного "собрата". Panamera "повышенной проходимости" продается за 5 123 000 рублей.
Топ-модель Panamera Turbo оснащается 4,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 500 л.с. С коробкой PDK полноприводный автомобиль срывается с места до "сотни" за 4,2 секунды и разгоняется до 303 км/ч. За такую роскошь придется заплатить не меньше 7 039 000 рублей.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Lada ГИБДД Париж-2014 парковки штрафы тест-драйв ДТП МКАД новинки Honda скорость BMW бензин Nissan Renault ОСАГО