![](http://img.dni.ru/binaries/v2_popmain/159710.jpg)
В ближайшем будущем на автомагистралях Москвы будет использоваться сверхпрочное дорожное покрытие, препятствующее образованию колеи. Новым составом будут покрывать дороги с наиболее интенсивным движением.
Столичные эксперты определили самый прочный состав смеси, сообщил на заседании хозяйственно-экономического актива столичного департамента ЖКХ и благоустройства его руководитель Андрей Цыбин. "В результате обследования были установлены наиболее устойчивые к колееобразованию смеси - щебеночно-мастичные асфальтобетоны и битумно-резиновые композиты, которые рекомендованы к широкому применению на объектах городской магистральной сети с высокой интенсивностью транспортных потоков", - цитирует руководителя департамента РИА "Новости".
По его словам московские коммунальные службы уже внедрили практику покрытия дорог той или иной смесью в зависимости от интенсивности и характера нагрузок на дорожное полотно. Более прочные износоустойчивые смеси применяются при ремонте дорог на скоростных полосах, в зонах перед светофорами, около остановок общественного транспорта, где по опыту образовывается больше всего колей.
По словам Цыбина, департамент продолжает работы по изучению различных технологий и материалов для покрытия дорог. В 2008 году был начат эксперимент на Ленинском проспекте, где использовались "геосетки "Стеклонит", применение которой позволяет, по мнению специалистов, в значительной степени повысить прочность и износостойкость дорог. По результатам эксперимента, будет принято решение о дальнейшем применении геосеток.
"Индивидуальный" подход используется и при нанесении дорожной разметки. Сразу после окончания зимнего сезона дорожные службы наносят разметку нитрокраской из-за неустойчивых температур. Пластиковая разметка наносится на полотно только после наступления устойчиво теплой погоды.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Париж-2014 Lada ГИБДД новинки парковки штрафы тест-драйв ДТП Honda МКАД скорость BMW бензин Volkswagen Nissan Renault