На автосалоне в Женеве американский автоконцерн Ford раскрыл будущее моделей Focus и С-Max. Концепт-кар Iosis MAX представляет собой новый взгляд автокомпании на мультифункциональные автомобили.
Ford Iosis MAX по сути является прототипом для нового поколения фордовского минивэна С-Max. Однако на этом же концепте компания решила продемонстрировать и обновленный кинетический дизайн, который будет применяться и на будущих "Фокусах". Кстати, уже со следующего поколения Ford Focus станет глобальной моделью, то есть будет выпускаться в едином дизайне для всех рынков, на которых продается. Примечательно, что к 2010 году Ford планирует представить новый семейный автомобиль на базе Focus, который может частично позаимствовать черты Iosis MAX.
Четырехместный автомобиль по габаритам немного меньше текущей модели C-Max. Iosis MAX должен заменить минивэн в модельном ряду компании. Правда, с некоторыми изменениями. Так, продакт-версия станет пятиместной. Чуть позже компания выпустит на рынок и удлиненный семиместный вариант нового минивэна. По сообщениям компании, дизайн серийной модели будет максимально приближен к концепту. Разработчики надеются сохранить спортивные черты и эффектную внешность. Цвет концепта, который красовался на стенде Ford на автосалоне, станет фирменным для серийного С-Max.
При первом взгляде на автомобиль привлекает внимание массивная фальшрадиаторная решетка, которая занимает почти половину места на передней части авто. А самым необычным элементом стали передние фары. Во-первых, они увеличились в размерах, а во-вторых, Ford решил использовать светодиоды оригинальной формы, которые расположены в два ряда, подобно оперению стрелы.
Не менее футуристичен оказался и интерьер автомобиля. Приборная панель лишь издалека напоминает аналогичную часть серийного автомобиля. А вот центральная консоль и вовсе не имеет ничего общего с привычным блоком управления основными системами авто. Предполагается, что в серийную версию нового поколения C-Max будет устанавливаться новейшая система коммуникации человека с автомобилем Human Machine Interface, разработанная автопроизводителем. Задние спортивные кресла, размещенные в концепте, скорее всего, заменят на стандартный диван, рассчитанный минимум на трех пассажиров.
Из прочих приятных и привлекающих внимание деталей можно отметить камеры заднего вида вместо привычных боковых зеркал и полностью стеклянную крышу. Кстати, на крыше расположен и задний спойлер Т-образной формы. Отдельного внимания заслуживает дверь багажника, имеющая два способа открытия. Можно открыть лишь верхнюю часть (она же стекло), либо полностью всю дверь. Автомобилю Skoda Superb, ставшему родоначальником этой детали в современном автопроме, есть чем гордиться. По ее примеру удобную дверь установили на свои модели уже, как минимум, две автокомпании: BMW и Ford.
Теперь, о более практичных вещах. Задние двери концепта сдвигаются вбок. Можно предположить, что эта деталь без изменений перейдет в серийную версию нового С-Мах. Специальные кронштейны позволяют полностью открыть проход на заднее сиденье, так что проблем с погрузкой крупногабаритной поклажи, например, детского автокресла, не возникнет.
Под капотом концепта установлен экологичный двигатель. Турбированный 1,6-литровый агрегат мощностью 178 л.с., система "старт-стоп" и трансмиссия с двойным сцеплением призваны бороться с аппетитами автомобиля и экономить средства владельца. Кстати, этот же двигатель будет устанавливаться в модели S-Max и Mondeo нового поколения. Ожидается, что серийная версия концепта появится в 2011 году.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Париж-2014 Lada ГИБДД новинки парковки штрафы тест-драйв ДТП Honda МКАД скорость BMW бензин Volkswagen Nissan Renault