Популярность российских автомобилей Lada на рынке Германии выросла более чем на 90%. В январе-феврале текущего года в Германии было продано 744 автомобилей этой марки, что на 94,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Как сообщает агентство "Автостат", российскому бренду удалось подняться на 30-ю строчку рейтинга популярности. Напомним, что в январе Lada поднялась в рейтинге с 34-й на 31-ю позицию, обогнав, в частности, Jaguar и Saab. На этот раз отечественные автомобили "обставили" бренд Lancia.
По данным агентства, росту спроса на российские автомобили способствовало как введение "премии за утилизацию", фактически "удешевившей" "Калину" в базовой комплектации до 6000 евро, так и активная работа официального импортера продукции АвтоВАЗа – компании Lada Deutschland GmbH – со СМИ. Если раньше упоминание "Лады" в немецкой автомобильной прессе было редкостью, то лишь за первые два месяца 2009 года подробные отчеты о тестировании вазовских моделей публиковались в ведущих немецких автомобильных изданиях четыре раза. Справедливости ради заметим, что не все они благоприятны для Lada.
На авторынке Германии февраль 2009 года можно назвать месяцем бюджетных авто. Правительственные меры по поддержке покупательского спроса населения привели к тому, что автовладельцы стали чаще обращаться к дилерам именно за бюджетным компактным автомобилем. В результате, несмотря на общемировой спад продаж новых автомобилей, продавцы легковых автомобилей в ФРГ за первые два месяца текущего года смогли улучшить прошлогодний результат на 4%. Рекордсмен по темпам роста в феврале – Hyundai (15988 машин, +153,9%). На 46,3% вырос сбыт Chevrolet (4204 автомобиля) корейского подразделения General Motors GM-DAT, передает агентство.
По абсолютным показателям лидером остался немецкий концерн Volkswagen, продавший за первые два месяца 93168 автомобилей, на 4,3% больше, чем за аналогичный период 2008 года. А вот местные бренды премиум-сегмента показали отрицательную динамику. Так, Mercedes-Benz с результатом в 35 802 проданных автомобиля, потерял 28,4%, с трудом сохранив вторую позицию в рейтинге продаж. На 20,9% упали продажи у BMW (до 31 005 автомобилей с учетом Mini), на 28,1% - у Porsche (до 2 109 автомобилей). Лишь Audi удалось удержать прошлогодний результат – 32 919 автомобилей - благодаря высокому спросу на новую A4.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ Париж-2014 ММАС-2014 Lada ГИБДД новинки парковки штрафы тест-драйв ДТП Honda МКАД скорость BMW бензин Volkswagen Nissan Renault